Объятия от нетактильной Т.и + Тогата, Амаджики, Хадо

1.6K 64 10
                                    

Тогата Мирио

 Мирио знал, на что шел, когда влюбился. Нет-нет, он не жалуется: ты замечательная, сильная и прекрасная девушка. Он чувствует необъяснимую нежность и трепетность по отношению к тебе. В своих чувствах он ни разу не сомневался, в твоих тоже; даже когда одноклассники хмурились на то, что ты быстро высвобождаешь свою ладонь из его, не терпишь руки вокруг талии больше пары минут или ограничиваешься несколькими похлопываниями по плечу. Ему нравится касаться тебя, это правда, но также он не хочет причинять тебе лишний дискомфорт. Ты ведь тоже стараешься: позволяешь окучивать себя нежностями хотя бы немного. Он это ценит и не просит большего.

  Так что сейчас он только тихо усмехается и поглаживает тыльную сторону твоей ладони большим пальцем, не совсем уверенный, как грамотно тебя успокоить.

- Мне кажется, ты переживаешь по этому поводу больше, чем я, - шутливо выбрасывает Мирио, но ты только поднимаешь на него убитые глаза и снова опускаешь к полу. Твои осторожные ладони сжимают его чуть сильнее.

 Он мог бы для поддержания образа постараться расслабиться, но это уже слишком для него. Ты слегка подрагивающими пальцами проводишь по его, крепко вжатым друг в друга.

 - Конечно, переживаю, - бормочешь ты, не поднимая головы. Мирио сжимает губы в тонкую линию. Не может же он тебя за это осуждать. А натянуть на лицо беспечную улыбку у него совсем не получается. Он немного устал.

 - Со мной все в порядке, - как заведенный рапортует он в очередной раз, а ты только обессиленно прикрываешь глаза. Ты не можешь ничего сделать. Никак не можешь помочь.

 Ты не способна вернуть к жизни мертвых, как не можешь и восстановить исчезнувшую причуду.

 Мирио с усилием возвращает ухмылку и легонько тыкает тебя в лоб, хихикая следом. Но совсем безрадостно. Его глаза не улыбаются.

 Ты сдерживаешь вздох (не ты должна горевать сейчас) и наклоняешься к нему чуть ближе. Тебя слегка потряхивает, но ты не уверена, из-за чего именно.

 Мирио вздрагивает, когда ты опасливо обвиваешь руками его шею и утыкаешься носом в плечо. Стискиваешь чуть крепче. Осторожно гладишь по спине.

 Мирио не может сдержаться и громко всхлипывает, прижимая тебя ближе к себе. Он дрожит, но ты не думаешь об этом; шепчешь неловкие глупости и легонько целуешь в висок. Мирио всхлипывает еще раз.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя