спасибо за идею Youki_Misa!!
и давайте совмещу с попаданием под причуду злодея, если вы не против, ехе-хе, так что + Ястреб! owo
возраст Т/И - около четырех лет, до момента появления причуды, тк вещь индивидуальная
надеюсь понравится!
×××Тодороки Шото
• "Фуюми, привет. Ты женщина. Что делать с ребенком? Возраст примерно до появления причуды."
• "Подожди, что-"
• Решает, что лучше отправиться с малышкой домой. Потому что в Академии постоянные проблемы, взломы, дерутся все, учителя с приколом, Минета, Бакуго...
• Кхм, в общем, быстро уточняет, дома ли отец, и, только получив ответ, что нет - ворует Т/И у девочек и сбегает.
• Он не ревнует, просто оберегает ее. Это важно. Да.
• Только вот машину никто за ними не посылал и, поэтому, пришлось пользоваться общественным транспортом. А ради того, чтобы добраться до частных домов, потребуется пересадка или несколько. И одна из них выпала аж на самый центр города.
• В котором Шото умудрился Т/И - четырехлетнюю, маленькую, глупенькую Т/И, - потерять. Молодец.
• За те пятнадцать минут, что парень проносился в поисках ее макушки, как только он себя не четвертовал. Почти устроил инквизиционный самосуд (все в том же центре города), как зацепился взглядом за знакомую фигурку у витрин. Мигом, наплевав на толпу вокруг, активировал причуду и оказался около девочки, что с испуганным писком отскочила в сторону.
• "Ого, - в глазках Т/И загорелась искорка восторга, стоило ей увидеть лед под его ногами. Шото расслабленно выдохнул, смотря на целую и невредимую малышку. Сил злиться не было: такой мрак парень пережил за небольшой промежуток времени. - Шото! А мы можем пойти туда? Пожалуйста?"
• Парень нехотя перевел взгляд с девочки на витрину, узнавая в ней скорее окно во всю стену у игрового зала с автоматами. В нем было огромное множество цветастых и громких машин с яркими рисунками, светящиеся наклейки на стенах и игрушки, на которые можно обменять билетики, у стойки регистрации. Да и в целом все в этом месте было привлекающим внимание, так что Шото отчасти понял, почему Т/И рванула сюда, как только увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙