NSFW Alphabet: Шинсо Хитоши

1.6K 89 34
                                    

A - Aftercare
(забота после процесса)

Хитоши... удивительно ласков. Ему не хочется ничего, кроме как прижаться ближе к тебе, щекоча разгоряченную кожу своим дыханием. Он оставляет мягкие поцелуи всюду, до куда может дотянуться, намеренно избегая губ; мягко оглаживает твои бедра, нерасторопно обхватывая в кольцо рук. Он из вежливости поинтересуется, нужно ли тебе что-нибудь, но, откровенно говоря, хотел бы просто побыть рядом. Кожа к коже.

B - Body part
(любимая часть тела своя и партнера)

Бедра!! Он влюблен в твои бедра. Он и в обычный день может прилечь на них, моментально расслабляясь; оставляя невесомые ленивые поцелуи на открытой коже, если такая имеется. Во время процесса он не перестает касаться их, оставлять слегка саднящие отметины или шлепки; обожает размашисто проводить языком во внутренней стороне бедра, после слегка ее прикусывая, чтобы вызвать у тебя легкую дрожь.

У себя ему нравятся... руки, может быть. Особенно, когда ты за них цепляешься во время быстрого темпа. Кроме того, он втихую горд, что без заминки способен поднять тебя и удержать, если подкосятся ноги...

C - Cum
(все, касаемо спермы)

Любит кончать тебе на живот. Или себе в ладонь, чтобы после ты слизала все, как котенок молоко. У него есть... некоторый интерес к тому, как очаровательно смотрится твое перепачканное лицо. Он не кончает тебе на лицо или в рот, если ты против; ладонь кажется ему чудесным компромиссом.

D - Dirty secret
(грязный секрет)

... Откровенно говоря, он хотел бы заняться сексом с тобой, используя свою причуду. Разумеется, вы бы все обговорили (что он сделать может, что - нет, чего ты хочешь и чего не хочешь). Его так... заводит мысль о твоей полной покорности; о мольбе и нужде, что искрами пробивается в пустом взгляде.

Но гораздо больше ему хотелось бы, чтобы в процессе похоть охватила тебя так сильно, что ты вырвешься из транса его причуды. Поэтому он определенно для начала отточит свою причуду достаточно, чтобы не навредить тебе и оставить подобную "лазейку". И только потом подкатит с предложением.

E - Experience
(насколько опытны)

С Хитоши никто толком не разговаривал половину его жизни. Его опыт - это порно, хентай и охи-вздохи родителей за стенкой, когда они думали, что он спал. От первых двух знания довольно... сомнительные. Кроме того, он предпочел бы не показывать тебе свою историю просмотров. И вообще, фильм - это всего лишь фильм, даже если рейтинговый...

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя