итак детки. я решила не стесняться своей натуры поэтому буду счастливо и беспечно писать фанфик по крипипасте, а посему не удивляйтесь, если в один день вас потревожит непонятный увед что я делаю какую-то залупу (ватт почему-то оповещает подписчиков, если автор выпускает новую работу).
открываю парад коротеньких реакций ведь на большие нет ни сил ни времени чем-то милым. а ещё я в процессе Денки забыла что кот должен быть ваш, im sorryЯстреб
Однажды у Кейго очень долго и упрямо звонил телефон, и, стоило ему увидеть число пропущенных, блондин честно напридумывал всего самого худшего и страшного.
Но все оказалось куда тривиальнее.
– Котенок потерялся!
Кейго глупо оглянулся в сторону зеркало напротив. В принципе, так он себя и представлял: невпечатленно приподнятые брови, скуксившаяся мина.
Определенно, котенок не стоил того инфаркта, который Кейго пережил две минуты назад.
– Ага, – кивнул он, когда тишина затянулась.
– Какое "ага"! Мне помощь нужна, – ты расстроенно выдохнула в трубку, и Кейго даже испытал стыд за свою реакцию. Но, с другой стороны, кто разрывает герою телефон во время службы из-за котенка! Ну боже правый.
– Ты хочешь, чтобы я связался с героями-искателями потеряшек? – неуверенно предложил Кейго. – Или со спасательной группой индивидуалистов? Или просто той тройке кошколюд-
– Нет, нет, – принялась тараторить ты, и Кейго даже улыбнулся, представив, как ты замотала головкой. – Не будем же мы отвлекать героев из-за такого!
Невысказанное "А я по-твоему тогда кто" так и осталось жечь ему язык.
– Ну хорошо. Ты хочешь, чтобы я пришел помочь? Я освобожусь только к вечеру, перышко, если позорно сбегу от документации.
– Сбеги, – согласно разрешила ты, – я попробую и сама поискать, но с тобой будет все же лучше.
Кейго фыркнул, чувствуя, как щеки слегка заалели. Ты всегда так легко подчеркивала, что ценишь его присутствие. Это было... щекотно, но по-приятному.
– Давай я все же отправлю ребяток Старателя тебе помочь? Им все равно делать нефиг.
– Там светловолосый весь комплекс сожжет когда за первые пять минут кота не найдет, ну его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙