первый флафф алфавит с июня 21 года. how does it feel, huh?
оставляйте комментики, без них очень грустно жить. мне было бы очень приятно, если бы вы сказали, что вам нравится в моих текстах и реакциях. я не так часто пишу и постоянно волнуюсь, что не дотягиваю в плане романтики и необходимого количества розовых соплей "х) нужно ваше мнение как читателей! хд
я постаралась. надеюсь, вам понравится!
×××A = Affectionate
(Как он проявляет привязанность по отношению к Т/И? Показывает ли он привязанность на публике, или предпочитает наедине?)Шоту абсолютно ничего не заботит. Если он хочет тебя коснуться - он коснется; если он хочет тебя обнять - обнимет; хочет поцеловать - поцелует. И чисто для ремарки - да, он хочет.
Он открыт к абсолютно любому возможному типу взаимодействия. Боже правый, он даже снимет с тобой тикиток, если ты сильно захочешь.
Так что в этом плане все полностью зависит от тебя. Если ты не против - он будет буквально липнуть к тебе везде и всюду, когда есть возможность (разумеется, учитывая все правила вежливости и адекватности. к примеру, вряд ли он будет утягивать тебя в один спальный мешок в кабинете 1-А (но, в принципе, ты можешь посидеть на его рабочем столе)). Если тебе такое некомфортно - он со спокойствием удава согласиться быть скромнее. Так что...
B = Before
(Как он и Т/И взаимодействовали до начала отношений/ кем они были друг другу, как относились?)Шота не столько быстро привязывается к людям, сколько на подкорке сознания отмечает, что они ему не безразличны. Он краток, молчалив и скуп на эмоции при встрече или прямом контакте настолько, что ты можешь подумать, словно ты ему если не неинтересна, то, по меньшей мере, неприятна. Однако же Шота всегда внимательно тебя слушает, быстро читает твое состояние и по-своему неловко, но старается приободрить. С пустым лицом выслушать, как тебя все достало, а через полчаса принести твой любимый напиток? Запросто. Спустя сто тыщ миллионов дней подарить тебе именно то, что ты упомянула задним числом и даже не при разговоре с ним? Да каждый раз. Узнав каким-то образом, что у тебя есть некоторые проблемы, тут же связаться и предложить помощь? Проверь-ка входящие на телефоне.
Но при прямой конфронтации он, конечно, максимум невпечатленно приподнимет бровь на твои или чужие замечания по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙