один вопрос и одна буква флафф алфавита. персонажи: тсую, токоями, шоджи, серо, каминари, мидория, мина и тодороки. приятного прочтения!
Тсую Асуи
"Тяжело ли было подружиться с т/и?
Как завязался первый разговор и о чем он был?"Девушка протянула задумчивое "ква", силясь вспомнить ту пару фраз, которой она перекинулась с тобой еще в первый день учебы. Это даже сложно назвать разговором: Тсую просто коротко выдохнула, переодеваясь к тренировке нового классного руководителя, а ты, расценив ее вдох беспокойством, шепнула несколько подбадривающих слов, слегка улыбнувшись. Асуи и не помнит уже, что именно ты тогда сказала. Но стоит признать, что твое невинное желание поддержать фактически незнакомку было одной из тех вещей, из-за которых Тсую захотелось позже узнать тебя получше.
— Не то, чтобы подружиться было тяжело, — все же сдалась она и перешла к первой части вопроса, — все как со всеми, ква. Она не была против, но и от восторга не пищала; просто поддерживала разговоры и шла на контакт в той же мере, что и я, ква. С ней приятно общаться, она хороший человек и я рада, что мы дружим. — Тсую слегка приподняла уголки губ, вспоминая твою улыбку, которой ты часто одаривала любимых друзей. — Но если не стараться строить дружбу, то, естественно, трудно будет со всеми. Было бы желание, ква.A = Асtivities (Что она любит делать вместе с Т/И?)
Тсую любит гулять с тобой под дождем! Будь это прыжки по лужам (кто вернется в общежитие более промокшим), прогулка плечом к плечу под одним крохотным зонтиком или перегонки до ближайшей крыши над головой — Тсую нравится делить любимый каприз погоды с тобой, своей дорогой подругой.Токоями Фумикаге
"Тяжело ли было подружиться с т/и?
Как завязался первый разговор и о чем он был?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙