Хедканоны: первое время в отношениях + Серо, Бакуго, Тодороки (р2)

2.2K 109 29
                                    

оставляйте комментики а то обижусь не буду ничо писать больше 🙄🙄 ладно шутка
надо подумать, что следующим писать, а то пока не знаю даже 🤨

Серо Ханта

• Он... немного смущён и не совсем уверен, что теперь делать.

• Честно говоря, вероятнее всего ничего и не поменяется. Разве что он в телеграмме начнет слать стикеры и гифки с чмокающимися котятами.

• Он начинает глупо улыбаться каждый раз, как ты берешь его за руку на публике, из-за чего друзья над ним ласково ржут (а потом свисают пиньятами с потолка, но это другая история).

• Начинает нарушать правила и указы, чтобы видеть тебя почаще. Что-то в духе: несмотря на запрет не покидать комнату общаги все же стучаться к тебе в окно ночью ради ночевки, нарушить геройскую диету ради того, чтобы сгонять с тобой в кафе, отказаться от полезной практики, ведь она сократила бы ваше время вместе. Он беспокоится, что ты будешь разочарована его занятостью и решишь расстаться, поэтому идёт на нерациональные жертвы. Тебе просто необходимо переубедить его, а не то парень свихнется.

• Очень беспокойно гуглит какие комплименты говорить девушке. Возможно зарегистрировался на женском форуме.

• Лёгкие невесомые поцелуи, никаких глубоких или потираний друг о друга. Все чинно и скромно.

• Опекающе приобнимает тебя за плечи на улице или в другом месте с кучей народа. Иногда начинает тереться носом о твою щеку и игриво кусать за ухо.

• А ещё теперь он считает что у него есть карт-бланш на щекотание тебя в любое время дня и ночи. Удачи.

• Незаметно сдает тебе свои футболки. И в целом незаметно переезжает на твою территорию. И тебя побуждает на то же.

• Приглашает тебя на гулянки с друзьями, если тебе это комфортно. Мина в восторге от новой девчонки в кампании. Будь уверена, что она будет присылать в с е неловкое, связанное с Серо лол.

• В любом случае его друзья обязательно пришлют тебе видео, где Серо в состоянии несостояния декларирует свою к тебе любовь.

• Слишком волнуется, чтобы обнимать тебя за талию или бедра. Даже к груди прижимать стесняется во время объятий. Так что вы словно юноша и барышня века эдак 19.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя