вы бы знали сколько у меня черновиков полегло, пока я искренне эти два месяца пыталась что-то из себя выжать. буду честна и откровенна: у меня опять угас интерес к мга фандому, не могу ничего с этим поделать. ну по количеству обнов видно, в общем-то
возможно однажды меня снова ужалит в одно место и я воскресну, но на данный момент признаю - нет. я правда хочу продолжать писать реакции, мне это нравится, но и насилу ни черта не получается, а полукривокосые огрызки публиковать я тоже не хочу. так что на данный момент статус работы возвращается в "завершён". спасибо за то, что читали и писали комментарии, я вас всех и каждого безмерно люблю и благодарна за вашу доброту ко мне! <з
честно говоря, я даже не знаю, что людям сейчас популярно. какие фандомы такие, крутые и в теме, по которым пишут? может, я бы ознакомилась с кем и начала писать реакции по ним. да и нужно же что-то новое узнавать
энивей, держите короткого, но бебибоя! надеюсь, вам понравится
×××
Шото без конца тревожил манжеты рубашки, хмурился и топтался на месте. Он буравил ясным взглядом темные макушки деревьев, что едва покачивались на ветру. Холодные и грузные. Они напоминали валун, что грозится упасть на голову беспечной душе, что рискнёт пройти под ними. Меж острых белых стволов деревьев была видна лишь чернота: глубокая, как сама бездна, и пугающая, как тайны сокрытого. Не хотелось туда идти.Но его хамоватый одноклассник, в виду излишне кислого лица принудительно вписанный в организаторы, наоборот, размашисто хлопнул его по спине и от души харкнул на измятую под их ботинками траву.
— Ну, готов? Вы следующие!
Шото вздохнул: пора. Он рассеянно, даже не поворачивая головы, кивнул, демонстрируя осколок внимания; глаза его самовольно переключились с гипнотизирования препятствий к поиску твоей, неизвестно куда и к кому ускакавшей, макушки. Ты боязливо, но упорно рвалась опробовать этот "Лес Испуга": подобие комнаты страха, но в этом лагере. Шото испытал удивительное чувство удовольствия и услады, когда с просьбой о напарничестве ты подошла именно к нему. Природу этого ощущения он не представлял, но, по словам сестры, ему было и не нужно: нехарактерная блуждающая по лицу улыбка и три упавших со стола ручки говорили сами за себя. Что именно Фуюми имела в виду он, впрочем, так и не понял.
Шото осторожно, без каких-либо столкновений, маневрировал между людьми, подбираясь к твоей фигуре: предусмотрительно укутанной в теплые одежды, мягкой и нежной на вид. Ты напоминала ему котенка, что щурился от удовольствия, сладко облизывался и изредка умилительно чихал. Тебя хотелось тронуть, приласкать и притянуть ближе к себе, не отрывая ладони от теплой натуры. Шото ты очаровывала. И, складывалось впечатление, что знали о причинах этого все, кроме самого Шото.
Но он и не особенно искал объяснений. Аккуратный и робкий изгиб твоих губ в улыбке и мелькающие в глазах искорки ночного неба достаточно успокаивали его непривычно бьющееся сердце. Он и сам улыбался: для других странно непривычно и глупо, но, он надеялся, что для тебя - дружелюбно и приветливо.
— Нам пора, — он протянул на встречу тебе ладонь, спрятанную в перчатке. Привычка, чтобы больше не обжигаться. Но, когда ты его коснулась, все, что он почувствовал - ласковое и приятное солнечное тепло. Хотелось урчать, ворковать от щелкающих ощущений в груди и прижаться ближе к этому чувству.
— Пойдем! — с готовностью кивнула ты, и он мягко усмехнулся: до чего очаровательна была твоя решимость.
Возможно, он хотя бы попытается спрятать улыбку, что так и рвется показать себя в моменты, когда ты прячешься за ним в поисках защиты. Даже если пугает тебя всего лишь Бакуго в глупой и коряво сделанной маске...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙