Хогвартс АУ ↬ Бакуго Катсуки

3.8K 176 14
                                    

неожиданнее, чем для вас, прода вышла для меня.. представим что сейчас декабрь ок q_q
я написала это спонтанно за несколько часов и вне планов так что да. ну так палучилас(
может когда-нибудь еще будет хог, я не знаю.
кстати позвольте напомнить о части с реквестами! плюс если вам интересно чета еще на хог-тему, можете написать там :)
вообще хз что с редачем он сегодня ленивый да и сам текст от балды, уж не серчайте хд
надеюсь, понравится!!
___


Что самое отвратительное в Хогвартсе? Помимо просто безобразной системы безопасности и в общем любых мер осторожности и предосторожности. Серьезно, учиться в Хогвартсе - это буквально "Спасибо, что еще не сдох". Незу каждый новый год определенно пиздит, что это место самое-самое на планете. 

Нет, ежедневное шоу "последний выживший" это еще не самое страшное. Вот что действительно противно - это любовные зелья от назойливых девчонок на каждом шагу. Вот что точно бесконечно его бесило, так это изощренность по легендам слабой, но на деле какой-то выворолитво-изъебистой половины человечества. Чего он только за годы учебы не выкидывал из окна: чисто зелья, воду, печенья, торты, каши, цепочки, кексы, пирожные, чай, кофе, конфеты... Да ему надоело уже. Он просто хочет пожрать в кои-то веки, а приходится отдавать каждый кусочек вратарю на тест, иначе все, кранты. Вот и помер дед Максим, как говорится, а че-то не хочется особо. 

Но самое хуевое начинается именно тогда, когда любовное зелье начинаешь варить ты.

*** 

- Бакуго, - Киришима, извиняясь, улыбнулся, но в глазах не было ни капли раскаяния. - Прости, бро. 

Легким взмахом палочки парень кинул на пол оставшиеся карты и растянулся на пуфике, дав закончившему минутой ранее Серо громкую "пять". Мина хихикнула и смачно хрустнула чипсом из пачки. Каминари, который по идее победил в этом раунде, зло так ухмыльнулся и потер ладони, подобно мухе. 

- Ну что, капитан, - изо всех сил давя замогильный голос, Денки важно выпрямился и надменно взглянул на светловолосого. Правда, от одного только гневного зырка малясь стушевался и продолжил говорить уже нормально: 

- Короче, ты должен признаться девочке, которая тебе нравится. Вперед. 

- Не! - Ханта вдруг свесился со своего ковра-самолета, который он незаконно спер из кабинета директора еще недели две назад. - Это ж скучно! 

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя