абалдеть да
меняяя однажды попросили написать что-то с ним, и как-то поздно ночью на свет появилось...ну, это
ни за что не отвечаю на самом деле (особенно за название у меня с ними стабильные беды), но может вдруг все не так плохо хехе
надеюсь понравится!! <з
×××
Раздражающе бьющие капли. Этот неприятный громкий звук, будто сотни мелких хлопков, оглушающий и не дающий спокойно сосредоточиться. Туманная гладь, смешанная с пестрящими потоками дождя, не позволяющая глядеть дальше собственного носа.Да, Кай не любил дождь. К тому же, грязи потом от него - с ума сойдешь.
Молодой парень вдохнул запах мокрого асфальта и громко чертыхнулся, когда проскочивший мимо ребенок с силой прыгнул в близкую лужу и испачкал ему штанину. Мелкий ублюдок. Чисаки цыкнул и отошёл подальше - хотя, куда ещё? автобусная остановка была переполнена, - от краев этого небольшого строения с крышей.
Хорошо, возможно, дождь он на самом деле люто ненавидел.
И ведь самое противное - ему никуда и ехать не нужно. Просто это отвратное погодное явление застало его не совсем удачно, не оставляя иного выбора, кроме как терпеть толкучку и грязных потных людей, которые будто позабыли о всякой дистанции и личном пространстве. Ужасно. Просто ужасно.
– Сэр? У вас все хорошо?
Кай резко обернулся на женский голос, прозвучавший совсем рядом с ним; дернулся назад, неприязненно смотря на незнакомку. Та несколько растерянно улыбнулась, но, тем не менее, никак не отреагировала на его действия. По крайней мере, внешне.
– Все нормально, – ровно ответил, чуть успокаиваясь: кажется, девушка хотя бы следила за собой, или была как минимум аккуратна - выглядела она прилично, несмотря на погоду вокруг. – Просто не люблю дождь.
– Он, вроде, должен закончиться через пару часов, – она тут же просветлела, стоило только пойти на контакт. Серьезно, женщин так просто обрадовать?
И, стоп, пару часов?
– Твою мать.
– М?
– Ничего. – он оборвал разговор и развернулся в другую сторону. Пару часов - это плохо. С одной стороны, ему не нужно идти километры, но с другой - дорога в нужном направлении, должно быть, сейчас настолько отвратительная, что даже представить страшно. А мокрые волосы и липнущая к телу одежда - тоже вещи не из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ↬ Моя Геройская Академия
Fanfiction[ a small treasury of love ] небольшой сборник с реакциями персонажей ♡ ознакомление с частью "owo" обязательно!! по сути закончен, однако могут быть неожиданные вбросы лмао 💙