Первый снег ↬ Мидория

2K 106 12
                                    

 Не было ничего такого в том, чтобы на первое декабря не выпало снега. Обычно все поджидали белое Рождество; и вот когда часы отбивают последние секунды, а светлых крапинок за окном так и не появилось, уже становится грустно. А первый день зимы провести с голыми ветвями деревьев под хлюпанье слякоти в ногах - дело житейское.
 Однако Т/И продолжала время от времени поглядывать в сторону улицы, слегка хмурясь и прикусывая щеку каждый раз, как приходилось признавать, что беспросветная тьма как была, так и осталась беспросветной. Удивительно, как же так.

 Девушка в очередной раз вздохнула, подхватила испачканную скатерть с несколькими кухонными полотенцами и погнала в сторону прачечной: старосте 1-А что-то вдруг взъелось провести генеральную уборку, а бедные подростки так замотались с дистанционным обучением, что были не против занять себя хотя бы так (все хлеб, если не выполнение заданий сенсеев, верно?).

 От одной пары внимательных глаз так и не скрылся чужой понурый вид.

***

 Изуку нахмурился. И пусть по всему общежитию наперебой хохотали голоса и матные частушки перекрикивались матными посылами за тряпкой, грустное сопение одноклассницы он слышал будто с подключенным на максимумы звуком.
 Стоило той уйти, как парень быстренько скользнул к опустевшему окну, растерянно моргая из-за ударившей в глаза темноты после теплого света спот на потолке. Недолго пощурившись в недавно отдраенное стекло, Деку недоуменно отметил: ничего.
 Снаружи не было чего-то такого, что могло бы нагнать печальную тоску и вселенскую грусть, которые пасмурной тучкой висели над Т/И весь сегодняшний день.

...

 Ах.

 В голове лисицей пробежала брошенная когда-то давно фраза о том, что Т/И С УМА СОЙТИ как любит снег. Именно отсутствие которого и составляло то ничего, что Изуку имел удовольствие отметить ранее.

 ...

 Ха.

 Мидория задумчиво приложил палец к губам.
 Окей, кажется, чье-то первое декабря нужно срочно спасать.

***

 - Т/Ф? - пришлось немножко попотеть, чтобы отыскать среди трех этажей и множества комнат нужную макушку. Девушка вздрогнула, запнулась и чуть не выронила несколько пустых коробок, что пирамидкой несла в руках. - Что это у тебя?

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя