Т/И, у которой поздняя причуда(осложнения с причудой) + Серо, Тамаки

8.3K 199 24
                                    

у ханты такой фан клуб где экранное время этого мальчика я не понимаю....
спасибо за идею _-Aise-_ !! надеюсь понравится <з
тема длинная в оглавление не влезла сами понимаете поэтому фулл ниже!

Т/И, причуда которой появилась лишь в десять лет, из-за чего вызваны некоторые осложнения, в виде приступов сильной боли или судорог 

Мидория Изуку

• С какой-то эгоистичной стороны, чуть обрадовался, когда узнал. Чисто потому, что не на едином примере было гораздо легче объяснить то, что произошло непосредственно с ним.

• Но это примерно 0,01% облегчения против 99,9% переживания и сочувствия. Потому что он понимает лучше, чем кто-либо.

• Так как Изуку с какой-то стороны такой же, то он знает лучшие лекарства в условиях UA. Т/И, конечно, тоже, но более приземленные, для повседневной жизни, например, а не геройской с ее расчетами. Можно сказать, что за чаем в медкабинете на пару с медсестрой спорят, что использовать можно и нужно, а что не очень.

• #самая-нелюбимая-парочка-исцеляющей-девочки, к слову

• Всегда носит с собой обезболивающее, если что вдруг, а также заучил, от чего могут появляться судороги.

• В первый раз, когда Т/И после тренировки прошибло болью так, что она даже заплакала, сам внутренне умер. Уже после Исцеляющая Девочка объяснила ему что да как, дав по просьбе рекомендации. С девушки он взял обещание рассказывать обо всем настолько же важном, а ни то иначе...

• Завел отдельную тетрадь, в которой фиксирует, что Т/И помогает и от чего ей становится лучше.

• Когда отношения дошли до ночёвок вместе, выработал себе чуткий сон. Вообще, его хоть когда разбуди и скажи, что Т/И плохо - тут же подскочит и прижмёт девушку к себе, шепча успокаивающие слова и смазанно спросонья целуя всюду, до куда может дотянуться.

Точно спрашивал у Мелиссы, что с этим делать и как облегчить.

• В какой-то момент стал ходячим справочником по подобным случаям, а также профи в том, чтобы помочь перетерпеть это.

• В целом очень взволнованный по этому вопросу мальчик, старающийся помочь всеми возможными и невозможными способами; начиная от бессонных ночей, чтобы Т/И не переживала это одна, заканчивая письмами учёным и врачам со всего света.

Реакции ↬ Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя