Глава 18

2.8K 114 6
                                    

POV Клаус

Боже, я и не думал что эта чертова вампирша столько выпьет, ну что, подумаешь заколола лучшего друга, пф, не страшно. Блин, вот теперь эта алкашка на барной стойке, поёт песню, да ещё и переделывая её на ходу и меняя слова.

- Вуги Муги мы танцуем Уги Чвуки оууу, от бухла хмурый день светлее от бухла в небе радуга проснётся бухни и бухло тебе вернется, чунга-чанга весело поём чунга-чанга весело живем есть букашки есть мукашки чуууууунга чангааа,- закончив песню она грохнулась с барной стойки.

- Всё, Николь, хватит,-я подошёл к ней и сел рядом.

- Клаус, вот скажи почему мне так плохо- она шмыгнула носом и положила голову мне на плечо, я молчал, сам-то справляюсь плохо, а дать совет не могу.

- Мне так плохо. Помоги...

- Эм, ты не виновата, ведь он первым хотел тебя заколоть.

- Успокоил, блин,- она недовольно пихнула меня в бок.

- Николь, ты же знаешь, я не умею жалеть других, так что по плачь и успокойся сама. И кстати, пойдём в Новый Орлеан и пробудим Кола,- после моих последних слов Ника отскочила от меня, ну и реакция.

- А вдруг Кол будет мстить?

- Ну может...

- А вдруг заколет меня?

- Я думаю...

- А вдруг убьёт, а?

- Слушай, мой брат немного злой, а не психически неуравновешенный!

- Идём, на улицу выйдем,-  встав, весело проговорила Николь, а у неё переменчивое настроение. Мы вышли на улицу, Ника бегала по улице Парижа за выдуманном призраком, с бутылкой из под виски в руках. Ей определённо нельзя пить!

- Клаус, я поооймала призрака,- воскликнула вампирка и стала исполнять танец победы. Надеюсь здесь людей нету, хотя кто выйдет в час ночи на улицу.  Вот сейчас стою как дурак и рассматриваю очень знакомую девушку, Николь продолжает танцевать и при этом не забывая пить из бутылки виски.

Вот вроде эта бестия убила многих людей, вампиров, да и гибридов не мало, в жизни пережила многое, а сейчас просто веселиться. Она может быть разной: хладнокровной и бессердечной, но иногда бывает такой милой. Николь всегда  пыталась поднять мне настроение.

Flashback.

Особняк Майклсонов.

- Клауууусёноооок ну пожалуйста, пожалуйста,- умоляла девушка лет 15 своего друга.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя