Мы сидели на столе и обсуждали наши дальнейшие действия.
— Может, кто-то хочет мести? — вслух размышляла Бекка.
— Скорее, смерти Клауса, — предложила я, на что все положительно кивнули, кроме самого гибрида.
— Ой, хватит, а?! — возмущённо перебил нас Клаус.
— Наш уговор в деле. Помните, что я вам говорил утром, — напомнил нам Элайджа.
— Какой уговор? — мда, Клаус решил включить режим дурака.
— Ты вытаскиваешь кинжалы из своих братьев, — мило напомнила я ему и сразу же получила от него взгляд а-ля "тебе жить надоело?".
— Правильно, Разрушитель, — сказал старший брат. Он придумал такое прозвище, потому что я чуть не разрушила Лондонский Тауер. Пф-ф, подумаешь...
Мы спустились в подвал, где стояли гробы. И все встали в ступор: все гробы были открыты, в них было пусто. Кинжалы тоже пропали.
— Не может быть, — удивилась Ребекка.
— А что там? — я указала на записку возле гроба Кола. Элайджа схватил письмо и начал зачитывать вслух.
Дорогие братья, наша месть будет страшна... И ещё: привет от мамы.
С любовью, Кол.— Так, значит, ваша мама пробудила Кола и Финна, и сейчас хочет вас убить, — вслух размышляла я.
— Ты права, — поддержал меня Элайджа.
— Я всегда права, — самодовольно улыбнулась я (а я говорила вам, что очень скромная).
— У меня есть ведьма на запасе, может пригодиться, — ответила Бекки.
— У меня армия гибридов, — хитро прошептал Клаус.
— У меня план, — ответил Элайджа.
Затем все повернули свои головы в мою сторону.
— А я чё. Я ничё! Другие вон чё и ничё, а я чуть чё и сразу вон чё... — я стала тараторить на непонятном всем языке, потому и получила удивлённые взгляды от остальных.
— Понятно, что ничего не понятно, — по-философски заключил Клаус.
— Какой ты умный, — сарказм, детки, он везде.
— Я смотрю, сарказм всегда был твоим оружием, Ника, — ответил гибрид.
Я решила промолчать. Тут раздался звонок в дверь, и мы ринулись открывать. Увиденное привело нас в ШОК.
Возле двери лежало тело молодой девушки, она была вся в крови, а вместо сердце была пустая дырка.
Фу, и самым страшным было то, что все её органы были вытащены наружу...
Потом мы заметили, что с помощью кишок на крыльце было написано: "ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО". Бр-р, это было последней каплей! Я чувствовала, что меня сейчас тошнит.
Что всё это значит? Нам объявили войну, вот что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...