Глава 28

2.4K 101 18
                                    

- Позвольте представиться, меня зовут Майкл,- мужчина отряхнул пылинки со своего костюма. Реакция Николь не заставила себя долго ждать, она грохнулась на землю пятой точкой. Дамы и Господа, встречайте, Николь, кхм, Майклсон, очень сильная вампирша, сидит испуганно, разинув рот.

- Отец древних?- девушка решила уточнить, ведь всякое может быть. Быстро поднявшись с земли, Ника схватила камень. Молодец, Николь таким оружием ты запросто убьешь мертвого охотника на вампиров.

- Да. Мне нужно с тобой поговорить, но позже, - мужчина серьезно посмотрел на вампиршу и исчез. Как по-джентльменски.

***
- Деймон, хватит разбивать все, что попало тебе под руки,- обессиленно кричала Бекки, кидаясь на вампира в надежде остановить.

- Блин, что же такое?- кричал Деймон разбивая об стену очередной стакан. Этот вампир потерял подругу, когда только приобрел ее. Обидно, не то слово.

- Успокойся, ты не единственный кто тут переживает за Николь,- задумчиво произнес Клаус, который недавно вернулся с поисков. Он искал ведьму, которая могла бы помочь, но к сожалению таких еще не нашлось.

- Пусть кто ее убил, тот и воскресит, - Кол попытался развеселить всех, хоть и сам был не в лучшем состояние.

- Простите, меня, но я не могу ее воскресить,- Эстер выглядела жалко. Её слова уже никому ничего не значили, для всех она зло. В этот момент в комнате появилась Николь.

- Что нужно для воскрешение? - Кол задал вопрос Акире. Молодец, додумался древняша задать правильный вопрос.

- Нужно поднять барьер между мертвыми и живыми. Хотя бы на несколько секунд,- ответила ведьма и уткнулась в книгу заклинаний. Акира обязательно спасет свою вредную подругу.

- Для этого нужна мощная энергия и проводник,- продолжила Кэтрин. Присутствие Кэтрин не мешало, как обычно, а наоборот помогало. Потому что эта вампирка в жизни видела многое и полезное, она была готова все выложить, лишь бы спасти подругу. Это довольно необычно, Кэтрин Пирс хочет спасти вампира по собственной воли, хм.

- Например? - спросил Стефан, не отводя взгляда от своего брата. Вот этот вампир очень сильно переживал, хоть и не показывает.

- Ладно, проводник у нас есть,- на этом слове Кэтрин взглянула на Джереми- Вся проблема в энергии.
Все это время Николь находилась в помещение, её не заметил даже Джер, а раньше это вампирка была в центре внимание.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя