POV Nika
Черт, я умерла и умерла очень смешной смертью. Теперь мне приходиться смотреть как остальные мне близкие люди, то есть, кхм, существа сходят с ума. А помочь ничем не могу, я просто призрак, застрявший на другой стороне. Единственное, что я могу - это наблюдать.
После моей смерти через два часа приехали братья Сальваторе. Они, как и Акира, хотели убедиться что мое прощальное видео-сообщение это шутка, но вместо этого они увидели моё окровавленное тело. Деймон сразу бросился на Клауса, но гибрид быстро его утихомил, теперь они сидят и думают как меня воскресить. Стефан позвал Джереми, чтобы контактировать со мной. Хотя Джереми даже не предполагает, зачем нужен им.
- Черт, должно же быть хоть одно полезное заклинание,- досадно произносит подруга, листая мемуары Эстер. Остальные сидят тихо, каждый погружен в свои мысли.
Я же думаю о поступке Эстер, как то фигово сидеть и смотреть на свое мертвое тело посередине комнаты.
Присутствующих в комнате отвлек хлопок входной двери, Элайджа пошел открывать. Оказывается это Джереми с сестрой пришли, быстро однако. Хм, зачем Елена приперлась? Наверное не смогла отправить братика в новый городок, потеряется еще. От своих мыслей я невольно фыркнула.- О, привет Николь,- весело поздоровался Джереми, т.к я сидела напротив двери и, зайдя, Джер первым сразу увидел меня.
- Здрасьте,- безразлично кинула я, пока до меня не дошло. Он видит и слышит меня. Я быстро вскочила с места.
- Ты ее/меня видишь? - крикнули в унисон все присутствующие в комнате.
- Конечно, а чт......- договорить он не успел, Джереми увидел мое тело и побледнел. Его глаза медленно поднялись и он посмотрел прямо в мои глаза, спрашивая "это правда?". Я горько усмехнулась и кивнула.
- Я не знал...- беззвучно произнес младший Гилберд, чуть не падая на пол от шока.
- Где она сейчас? - спрашивает Елена, глубоко в ее глазах можно прочитать волнение и доля сожаления. Но лишь избранные могли увидеть это чувство, интересно, когда Елена научилась скрывать эмоции.
- Прямо передо мной, Елена,- отвечает Джер не поднимая глаза на сестру. А я наоборот сосредоточено слежу за действиями Елены, она уверенным шагом подходит к бару с алкоголем и наливает себе бурбон. Осанка прямая, лицо не выражает ничего, прям как у Кэ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...