Эпилог

3.2K 101 14
                                    

- Что с вами происходит? - Николь подозрительно начала рассматривать древних один за другим. Все начали отводить глаза в другую сторону. Ребекка которая листала журнал со свадебными платьями, нервно улыбнулась и ушла на кухню. Клаус пожал плечами и пошел за сестренкой.

- Ар-р! - Николь со всей силой пнула столик и исчезла, оставив после собой расслабленных древних. Элайджа строго взглянул на родных и отправился за девушкой в сад.

***

- Ты выглядишь....

- Обозленной на весь мир?

- Ну, да.

- Это так странно, - Николь на секунду затормозила, но потом быстро придя в себя снова пошагала вперед.

- Что странно?

- Наши отношения с Клаусом. Они вроде есть, а вроде нет. Все так запутанно. Правильно ли мы поступили?

- Николь, все хорошо. Никлаус просто растерян. Для него это впервые. Он может ухаживать и флиртовать с девушками, но в конце он всех бросает. А тебя он знает очень давно и хочет впечатлить, ведь ты его не бросила. Ты никого из нас не бросила, хотя узнала все наши грязные проделки.

- Но ведь...

- Вы оба это заслуживаете. Или хотите в итоги остаться совершенно и безнадежно одинокими.

- А, как же вы? - девушка остановилась и взглянула прямо в глубокие глаза собеседника.

- Мы все нашли своё счастье, не беспокойся.

- Спасибо, Элайджа.

- Не за что, Николь.

- А, теперь вернемся к нашей теме. Скажи правду, вы ведь что-то скрываете? - Николь не собиралась отступать.

- Ты накручиваешь. Все как обычно. - когда они дошли дошли до скамейки решили присесть.

- Нет, Элайджа. Я знаю вас очень давно, поэтому не стоит обманывать. Клаус вел себя очень подозрительно даже для него. Дерьмо все это.

- Лексикон пожалуйста, Николь, - сделал замечание старший Майклсон, а в голове лихорадочно придумывал план отступления.

- Пойдем в особняк?

- Нет, - слишком резко ответил Элайджа, чем заставил вздрогнуть девушку. Николь не успела что-то спросить, как первородный подняв девушку на руку исчез в противоположной стороне.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя