Прошло несколько дней, после прихода вамприши Николь в Мистик Фолз. За это время Деймон слетел с катушек и стал пить кровь вампиров, но его быстро привели в норму. Елена стала больше уделять внимание Стефану, про Кетрин все забыли.
Новый день, новые приключения. В доме Сальваторе стояла полнейшая тишина, никто не хотел отвлекать древнюю вампиршу от важного дела, которое состояло в том, что Ника перебирала старые книги в огромной библиотеке.
- Вот скажи мне Деймон, когда вы последний раз убирались тут?- достав огромную книгу со слоем пыли, недовольная, спросила вампирка.
- Честно? Ммм... даже не помню,- в ответ скорчил не понятную рожу старший Сальваторе.
- Ясно с вами все,- слезая со стула пробормотала Ника отряхивая пыль с книги- Я пошла, ты не против, если я возьму эту книгу?
- Ага,- безразлично бросил в след Деймон.
POV Nika.
Я направилась на уже знакомую мне поляну с книгой в руке. Мистик Фолз успел стать для меня уже родным, теперь я знаю все красивые и тихие места. Эту милую атмосферу разрушил звонок моего телефона, я быстро подняла трубку.
- Кто это?
- Это я - Кетрин, ты же говорила если нужна помощь, то обращайся. Вот я и позвонила,- я услышала взволнованный голос Кетрин.
- Хорошо, встретимся на заброшенной ферме,- я отключила связь и, встав на ноги, направилась в сторону фермы со всей скорости.
Придя я увидела Кетрин, она стояла нервно оглядываясь.
- Кетрин, разве ты не мертва?- улыбаясь спросила я.
- Как видишь, нет,- обнимая меня ответила Пирс.
- Что случилось и как ты жива?
- Расскажу вкратце, я переселилась в тело Елены. И у меня проблемы.
- Молодец Кэт, так держать.
- Слушай мне нужна твоя помощь, мою дочь укусил Тайлер Локвуд. А остальные догадались, что я в теле Елены и держат у себя Надю.
- У тебя есть дочка?
- Да. В 1490 году я родила дочь и мой отец отдал её в другую семью. Так ты поможешь?
- Конечно, без проблем. Только мне нужно позвонить,- я быстро достала телефон и набрала знакомый номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...