Глава 35

2.3K 86 15
                                    

Может прошлая ночь была для них рычагом? Чтобы там ни было, но теперь они стали смотреть друг на друга иначе. Прошлая ночь дала им возможность узнать больше друг о друге, намного больше.

- Ты в порядке Николь?

- Спасибо за заботу, Элайджа, - тихо произнесла Николь и отвела глаза к окну. И так каждый раз, девушка стала рассеянный и все время смотрела в окно.

- Ух, я пришел! - воскликнул Кол возле порога, - Я отполировал твое колечко, теперь тебе не угражает даже магия ведьм.

- Спасибо, Кол. - на автомате ответила вампирша и снова отвернулась. Братья обменялись встревожным взглядом.

В особняке остались только Майклсоны, остальные спокойно разошлись кто-куда. Единственная Кэтрин осталась в Новом Орлеане, оправдываясь что хочет увидеть город, а может быть просто переживает за подругу.

- Я пойду пройдусь, - внезапно произнесла Ника встав с места.

- Я с тобой, - из неоткуда возникшая Ребекка схватив подругу за руки исчезла.
Когда девушки оказались по дальше от особняка, Николь недовольно фыркнула "Я хотела побыть одной!" пронеслась в мыслях. Ребекка наоборот решила не оставлять её одну.

- Идем в бар у меня подарок,- весело произнесла Бэкки и две подружки зашли в душное помещения.

- Кэтрин!? - в первый раз за сегодня Ника показала эмоции. Может потому что это и в правду шокировало. На барной стойке расслабленно сидела Кэтрин Пирс и с обворажительной улыбкой встречала друзей.

- Как тебе мой подарок? - ехидно спросила блондинка с удовольствием отметив что настроение подруги поднялось.

- Но, как?

- Я тоже скучала, - Кэтрин по очереди обняла девушек и посадила их рядом.

- Бэкки я тебя обожаю, но с чего это все?

- Мы девушки должны держаться вместе, не так ли? - заговорила Ребекка и подмигнула подругам. Как говориться это её коронная фраза.

- Как хорошо, что мы вместе.

- Знаете что? Я никогда не могла делиться секретами с кем-то, сегодня я нашла таких людей, - неожиданно откровенно начила говорить Кэтрин.

- Мне кажется или сегодня пойдут откровенные разговоры, - торжественно пролепетала Николь. Каждая утвердительно кивнула.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя