Глава 29

2.5K 106 33
                                    

POV Nika

Первые минуты мы простояли молча, каждый старался испепелить взглядом собеседника.

- Хорошо, что вы хотите мне рассказать?- я недовольно сложила руки крестом.

- Я покажу тебе,- Майкл приблизился ко мне и попросил закрыть глаза. Я выполнила просьбу, после нескольких секунд мы оказались в неизвестном городке. По всюду играла громкая музыка, я оглянулась местность мне смутно был знакома.

- Идем,- Майкл прошел вперед в сторону театра, мне же оставалось только следовать за ним.

- Клаус? - позвала я одинока сидящего гибрида, но он даже не обернулся.

- Он тебя не слышит, это мои воспоминание,- древний вампир мельком взглянул на меня.

Тут произошло нечто невообразимое, сзади Клауса присел Майкл. Я подошла ближе и увидела белый дуб, а сам отец древних выглядел весьма лучше, чем сейчас. Хотя, чего еще ожидать, сейчас он мертв... Где твоя логика, Николь? Размышляя над внешностью старика, я пропустила начало диалога.

- Отец, как ты тут оказался? -было видно, что гибрид начал нервничать. Его голос задрожал, неужели настолько боится своего отца.

- Отец? Даже после стольких лет хватаешься за это слово? Ублюдку не хватает папочки,- насмешливо спросил Майкл, надавив белый дуб в спину сына. После услышанного Клаус вздрогнул и засуетился.

- Я уже не животное, которое ждет твоего признания,- твердо произнес Клаус, но Майкл решил пропустить его слова мимо ушей.

- Интересную постановку ты выбрал. Вот только, я её немного изменил, ты ведь не против,- медленно проговорил Майкл взглянув на сцену. В этот момент занавес поднялась и моему взору представилась ужасная картина. Марсель был повешен на крест и его резали ножом, но самое страшное, люди вокруг смеются и хлопают.

Картина всплыла и мы оказались на улице, где напротив друг друга стояли Элайджа и Клаус.

- Я бежал как побитая собака. Я выжил, но все построенное нами погибло, как и остатки человечности во мне. Так почему же ты на стороне предательницы?- Клаус крепко держал белый дуб. Невооруженным взглядом было понятно, что он зол, очень зол, его трясло. Первый раз вижу его таким.

- Я не выбираю сторон, но я не позволю тебе убить нашу сестру,- в руках Элайджа держал необычный нож. Они сверлили глазами друг друга, в глазах Клауса плясали черты, а Элайджа наоборот пытался сохранить спокойствие.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя