Глава 15

3K 113 12
                                    

Всё утро я проторчала в гордеробной, ведь сегодня иду в школу. Надо подумать над эффектном появление, да да Кол говорил что я должна быть милашкой и стестяшкой, но я не я,если не пойду против него, после того что он сделал!
Я одела широкую футболку с надписем "I love Rock", черные брюки и туфли на платформе, волосы расспустила и отчётно было видно мои фиолетовые пёрышки. Покрасила губы красной памадой и веки подкрасила синим цветом. Вроде все идеально, а ещё одела коженку с шипами.
На улице типо холодно, повесив рюкзак на одно плечо я вышла и села на Ferrari Клауса. И поехала по улицам Франции. Вот и школа уроки уже давно начались, стоит гробовая тишина слышно только стук моих каблуков. Вот и мой класс, открываю дверь и стою жду.

- Здрасте, можно зайти?- спросила я.

- Эмм.. мисс, кто вы такая?- спросила меня женщина в очках.

- Моё имя Николь, я новинкая разве вас не предупреждали?- пристально смотря на учителя спросила я.

- Ясно, вы опаздали на урок,- немного грубо ответила учительница поправляя свои очки.

- Я потерялась,- холодно проговарила я ей в лицо.

- Садитесь на свободное место.

Я повернулась лицом к классу и поняла что даже лицо жертвы не знаю. Оу последняя парта свабодная туда и сяду.
На уроке географии говорили о всяком береберде, как скууучо я начила осматривать класс и делать итоги. Итог ученики просто ужасны, две блондинки болтают о моде, один спит, другой разговаривает с по телефону на уроке, остальные тупо смотрят на доску или спять, а нет у нас и ботан есть который пишет все то что диктует учительница. Мне как то жаль его, надо будет с ним познакомится. Вот и звонок все сразу же разошлись кто куда. Ко мне подошли какие-то девушки.

- Привет, меня зовут Сенди,- воскликрула блондинка, зачем так орать.

- А я Венди,- ответила другая.

- Я рада,- мда звучит грубовато, но все же- Я Николь.

- Мы уши и глаза школы,- продолжила Сссенди вроде, значит я по адресу.

- Оу, расскажите мне тут все,- сразу мягчилась я.

- Хорошо, давай после этого урока уже просто скоро звонок,- они ушли.

Так надо познакомится с тем парнем. Я пересела к ниму, он удивленно посмотрел на меня.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя