Глава 20

2.7K 121 9
                                    

В доме Сальватор собрались абсолютно все, ребята пили за ужасные поступки Кэтрин Пирс, и в этот момент входная дверь с грохотом открылись.

- Я понимаю конечно, что для вампиров праздник каждый день,- говорила девушка, идя по коридору- Но все же спрошу, по какому поводу вы пьёте?- спросила Ника, войдя в гостиную.

- Ника, неужели это ты?- спросил Деймон и подлетев заключил в крепкие объятие вампиршу.

- Привет, Деймон, неожидал?- сказав это она мягко улыбнулась и села на диван.

- Поднимешь тост?- спросил Деймон наливая бурбон, на что Николь вопросительно посмотрела на вампира.

- Ах, да ты ещё не знаешь,- он поднял бокал и громко произнёс- Кэтрин Пирс сломала мне жизнь- он выпил залпом содержимое в бокале.

- Я как придурок искал способ воскресить её,- ещё один бокал опустел- Давайте ребята. Живее!

- Она скормила меня Сайласу,- неуверенно проговорил младший Гилберт и выпил один бокал.

- Она убила меня,- пролепетала брондинка Керолайн и тоже выпила.

- Она притворялась мной и сломала мне жизнь,- сказав это Елена настороженно взглянула в сторону недовольной Николь и со страхом выпила стакан бурбона.

- Из-за неё я стал оборотнем, - сказав Тайлер схватил бокал с алкоголем.

- Из-за Кэтрин умерла моя бабушка,- ведьма Беннет тоже выпила. Остались только Николь и Стефан Сальваторе.

- Ну прям "Пусть говорят" с Кэтрин Пирс,- сказав это древняя вампирша взяла бокал и взглянула на Стефана - Стефан твоя очередь, говори.

Бывший друг Ники встал и взяв бокал произнёс:

- Она как и Деймону, сломала мне жизнь. Она внушала мне любовь и превратила в вампира...- договорить Стефан не успел его перебил Деймон.

- Хороший старт, братишка.

- Но, она просто выживала, её ребенка забрали сразу после родов, родителей убили в 17 лет. Она старалась выжить по своему, я выпью за воительницу,- закончив Стефан выпил до конца.

- Знаешь что Стефан, хотя мы и в ссоре но я с тобой абсолютно согласна,- произнесла Николь и обвела пронзительным взглядом окружающих.

- Никто из вас не имеет права осуждать Кэтрин! Вы не проходили даже малую часть того, что прошла она. Да она выживала по-своему, вместо друзей у неё были враги, вместо дома ей приходилась пятьсот лет бегать от сумасшедшего гибрида. Как вы смеете осуждать её, вы, ничтожество.- закончив диалог Николь бросила бокал в стену и опять взглянула на ребят.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя