Глава 12

3.4K 142 7
                                    

Ух, просыпаюсь я на удивление довольно рано, смотрю на часы, 5:30, серьёзно? 
Все равно спать уже не хочется, так что делать? Ах, буду следовать девизу: Мой девиз четыре слова: Сам не спишь- буди другого? Прохожу на цыпочках в комнату Кола и начинаю орать возле его уха.

- Проооснииись и пооой,- а в ответ он мне:

- Заааткнись и спиии, - не, ну совсем оборзел, я стала прыгать, а он взял и пихнул меня ногой, да так, что я упала с кровати.

- Ай, идиот, больно же, - я еле встала и ушла в свою комнату.

Одела я рубашку Стефана, а вниз джинсы и цепочку с кулоном в виде сердца. Гуляла я очень долго, успела поохотится. Смотрю на время, 9 утра. Наверное все уже проснулись, вхожу в дом и вижу семейку древних.

- Времена так изменились, ужас, - пробубнил Кол листая каналы по телевизору.

- Кол, сейчас 21 век, все идёт против системы. Ты сильно сбился с пути-,  печально произнёс Клаус. Да он прав, я села рядом с Колом.

- Ну что, жёнушка, готовь завтрак, - шутливо произнёс Кол.

- Муженёк ты мой, я будила тебя утром, а ты? Спихнул меня с кровати. Я же все таки хрупкая девушка и я обиделась.

- Ты хрупкая девушка? Боже, тогда я блондин с крыльями, - а он мастер сравнений.

- Ну переборщила чуток, суть не в этом.

- Ладно, сегодня я весь твой, - протягивая руку, ухмыляясь, произнёс Кол.

- Будем сегодня гулять, вернём упущенное.

- Хорошо, -  Кол улыбнулся.

Дом готовили для вечеринки, мы вышли. Кол оделся по моде и выглядел сногсшибательно. Мы везде были, гуляли веселились, самое ужасное, мы ели сладкую вату. Я вся перепачкалось, мы купили воду. Кол пытался стереть пятно, но он взял и сделал новое, да ещё и облил меня.

- Блин, ты вообще офигел,  - я схватила бутылку воды и выплеснула на футболку вампира.

Он оглянулся и увидел фонтан, ловко схватив меня на руки,  полетел со мной в его сторону.
Ну правильно чего мелочиться-то? Вот мы как сумасшедшие сидим и смеёмся, прохожие смотрят на нас как на идиотов. Мы смеясь пошли домой и со стороны выглядели счастливыми.
Дойдя, мы постучались дверь, открыла Реббека.

- Боже, я даже боюсь спросить, почему вы мокрые, - она отскочила от двери, увидев нас.
На крик Реббеки вышли остальные и с удивлением посмотрели на нас.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя