Глава 37

2.6K 78 38
                                    

- Она не могла исчезнуть, - лениво отмахнулся Клаус.

- Тристан в городе, - Элайджа появился из неоткуда и произнес эту новость, как наступление какого-то апокалипсиса. Кол и Клаус странно переглянулись и кивнули друг другу.

- Значит его сумашедшая сестра тоже здесь и учитывая, что Николь каким-то образом пропала, то пазл начинает собираться, - лицо Клауса становилась все страшнее и страшее.

- Пора встретиться с друзьями из прошлого, - на пороге стояла Ребекка протирая окровленную руку.

***
- Это ведьма попробует заклинание поиска. Но, я неуверенн что сработает, - Элайджа устало присел на кресло и достал из кармана кинжал.

- Черт!

- Барахлит твой ведьмовской GPS! - эхидно прокомментировала Бэкки и сломала бедной ведьме шею.

- (Это Николь, оставьте голосовое сообщения, отвечу м-м когда освобожусь)

- Мне нужно... мне нужно знать что с ней все хорошо, что она в безопасности. Аврора, слышишь?! - Клаус со всей силы пнул стол, да так что остались только щепки.

Сотовый телефон тоже не помог. Пойдем другим путём.

   Это правда, семья Майклсонов проклята на веки. За сотни веков они набрали множество врагов и после всего этого они еще хотят прожить спокойной хоть один день? Чушь. Но, они недавно поняли одну истину, что их сила в семье. Они первородные вампиры, которые и создали род вампиров и продолжают до сих пор, если они захотят отомстить они будут мстить! Семья превыше всего!

***

Глубокая ночь, обычные люди давно спять. Новый Орлеан украшен к приходу нового года, казалось бы ничего и никто не испортит. Но, незванные гости решили посетить особняк Майклсонов.

- Где атмосфера праздника? Я ожидала бал в мою честь! Клаус... - на пороге стояли двое людей, хотя какие люди? Майклсоны не связываются с простыми смертными. Девушка с рыжами волосами сделала шаг, но её отбросила единственная сестренка Майклсонов. Незнакомка резко поднялась и кинулась на Ребекку, но перед ней возник Элайджа. Тогда в ход пошел второй незнакомец, он закрыл собой сестру.

- Тристан, Аврора, не самая конечно приятное встреча, но что вы тут делайте? - Элайджа сохранял официальный тон.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя