Глава 30

2.5K 97 22
                                    

- Кажется, довольно некультурно, - смеяться и танцевать, вокруг тела любимого нам человека, - занося черный лакированный гроб в подвал, буркнул Элайджа. Казалось бы он заходит сюда в первые и испытывает совсем другие чувства. Тем более учитывая кого здесь собрались оставлять.

- Да, гораздо лучше скорбеть по своему, -не менее раздраженно ответил гибрид поднимая тело Николь. Каждому из братьев было тяжело, но не смотря на это они решили оставить тело Николь в подвале, как говорится "с глаз долой".

  Сама же девушка наблюдала за этой картиной оперевшись об дверной косяк. Самые худшие опасения оправдались, кажется друзья девушки потеряли надежду на спасения подруги. Да, а Николь же думала что может выбраться отсюда. Надежда рухнулась, мелкие осколки посыпались по всей окружности. Стало немного даже обидно, с этими мыслями Николь покинула особняк и пришла в лес, где ее ждал Майкл.

- Ну как, девчонка, что решила?- Майкл был весьма удивлен приходу Николь, после ее недавней истерики, по отношению к Клауса, он даже не предполагал на такую легкую встречу. Но все эти эмоции вампир решил скрыть за маской равнодушие.

- Я пришла изменить ваше отношения к Клаусу,-  Николь немного дернулась с места под пристальным взглядом отца древних. Но она держалась, пытаясь скрыть эмоции, как когда-то этому научил Элайджа.

- Да?- насмешливо спросил Майкл, казалось девушка ляпнула что-то невообразимое. Хотя он видел решимость в глазах девушки и злился, что она защищает гибрида. Никто не смел противоречить ему, великому Майклу.

   Николь потупила взгляд, откуда столько ненависти к сыну? Неужели на это есть причины? Девушка начала сомневаться в своих убеждениях, а что если... Увидев сомнения в глазах девушке Майкл оскалился и решил добить её до конца.

- Все последующие началось с одержимостью Никлауса- волками. Он пошел смотреть как они обращаются в полнолуние и взял моего младшего сына Хенрика с собой. Он был еще ребенком, а его разорвали на куски,- медленно холодным голосом начал говорить Майкл. Он стал подходить к Николь все ближе и ближе, а девушка отходила назад пока не наступила на ветку и грохнулась на землю.

- Это случайность, -дрожащим голосом воскликнула Николь. Казалось, уверенность сошла на нет, девушка отпустила глаза на землю и с умным видом начала изучать осенние листы. Больше и делать нечего.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя