Глава 8

4K 144 11
                                    

POV Nika

Я просыпаюсь в не очень хорошем настроении. Правильно Клаус говорил: "утро добрым не бывает". Я спустилась вниз. Ого,  вижу, все в сборе и появились незнакомые вампиры. Молча прохожу мимо них, открываю холодильник и беру сок. Наливаю, спиной чувствуя на себе несколько пар глаз.

— Я вам не экспонат в музее, чтобы рассматривать, — я повернулась к ним лицом и недовольно цокнула языком.

— Вижу, ты не в настроении.

— Да, Стефан, угадал, — я вздохнула, игнорируя остальных. — Кстати, гони жратву. Я ещё вчера у тебя просила...

— Мне надоело, что меня игнорируют.

— Давайте знакомиться. Николь, опиши себя, расскажи про себя, — Деймон хочет что-то обо мне узнать? Интересно, что он задумал.

— Кости, мясо, полведра крови и весёлые задорные глазки, — когда я закончила, послышались смешки со стороны Стефана, и я улыбнулась ему в ответ. Вот хоть один вампир понимает мой юмор.

— Я Джереми Гилбертс, — представился парень, сидящий возле Елены.

— А я Кэролайн Форбс, — проговорила блондинка.

— Я Бонни Беннет, — представилась чернокожая девушка, от которой исходила мощь.

— Жрать, — я уже ныла, не обращая внимания на других. Кушать хочется!

— У нас в холодильнике есть кровь, — сказал Деймон.

О нет, я пью свежую кровь, детка.

— Сте-ефан, ну-у?

— Ох, тебе блондинку или брюнетку?—  обречённо спросил Стефан.

— Обоих, я голодна как волк, — я мило улыбнулась. А Стефана и след пропал. Мы все затихли...

— Давайте поиграем в "правду или действие", — предложила Кэролайн.

Боже что за скудоумие? В каком веке вы живёте?

— Окей, — все хором согласились и посмотрели на меня.

Эх, детский сад, ясельная группа...

— Ладно, только начну я, — я начала крутить первой, и бутылка указала на Кэролайн.

— Правда или действие?

— Правда.

— Так-с, а правда, что блондинки тупые?  —ничего умнее я не придумала.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя