- Ошибаешься, мальчишка! - холодно проговорил мужской голос, который Клаус узнал бы из тысяч других.
- Отец?!- ошарашенно произнес Клаус отступая назад. В голове крутилось миллион теорем, как выкрутиться в этой ситуации и вообще как это произошло?
- Майкл?- тихо спросила Эстер подходя к кхм... своему мужу в теле Николь. Кажется воздух в комнате накалилась, казалось еще немного и в комнате будет лететь молнии. Все с ужасом смотрели на тело подруги в который вселился убица, каждый понимал, что щелчок и может умереть.
- Удивлены?- с усмешкой произнёс Майкл разглядывая "своё" тело, даже не посмотрев на жену. Ощущал он новые чувства, конечно, ведь не каждый день попадется шанс оказаться в женском теле.
- Отец, где Николь? - первым задал вопрос Элайджа, который пытался казаться спокойным, но глаза выдавали его с патронами. В такие ситуации он еще не попадал.
- В преисподней,- четко ответил отец древних и скривился вспомнив сколько шума приносила это девица.
- Как ты оказался на её теле?- по слогам спросил Клаус.
- Я пришел не болтать с тобой, а прикончить. Вот только кол из белого дуба возьму,- с этими словами Майкл ринулся в выход из подвала, но путь эму преградил Кол.
- Прости папочка, но Я умирать не хочу! - хмыкнул первородный вампир, Кол резко толкнул отца назад в "объятие" Элайджи.
- Ты на его стороне, Элайджа? Я же считала, что ты мой сын, моя кровь, - медленно с разочарованием проговорил Майкл. Он, надеялся на помощь своего сына.
- Мы прожили двадцать жизней вместе. Разве это не достаточно, чтобы выбрать стороны? - ответил Элайджа смотря в глаза Клаусу.
- "Всегда" и "Навеки"- эти слова для меня также важны, как и раньше, - тихо пробубнил Клаус, его грызла чувстро вины.
- Вы всегда будите моими братьями, и я никогда не перестану вас любить,- к диалогу прибавилась и Ребекка. Да, кажется древние, чуть-чуть, совсем чуть-чуть отошли от темы.
- Может хватит розовых соплей? Я сейчас блевану,- с отвращением подал голос Деймон, чем разрушил душевную беседу древних, а Майкл же воспользовавшись замешательством Элайджи, быстро перевернул его за спину и кинул в противоположную сторону. Первым среагировал Стефан, схватил руку Майкла и осторожно свернул назад. Деймон же ринулся на Майкла с колом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...