Глава 6

4K 144 11
                                    

После "приятного" сюрприза, мы решили покушать. Как-никак вечер, и вспомнили про торт.

- Это не клубничный торт, а что-то чёрное, противно-пахнущее и точно несъедобное, - начала возникать Реббека.

- Всё, хватит, я пошла, - я зашагала в свою комнату, но потом почувствовала усталость. Глаза закрывались, а тело охватила страшная дрожь. Перед глазами потемнело...

POV Ребекка.

Я пошла поговорить с Никой, так как заскучала по ней, начала барабанить в её дверь, но в ответ лишь была тишина... Что происходит? Зайдя в комнату, я обнаружила, что помещение пустовало, а на кровати лежит записка...

Неужели малышка Николь до сих пор живёт с вами? Я познакомлю её с матерью...
А, и ещё, будем ждать вас в Мистик Фолз.

После того, как я прочитала записку, я мигом спустилась к братьям.

- Ника! Её забрали и оставили записку! - я почти кричала.

- Что? Что там написано? - вскочив с места, спросил Элайджа.

- Что они ждут нас в Мистик Фолз! - что-то надо делать, срочно, её же запросто убьют... Хотя, может и нет....

- Едим в Мистик Фолз, - объявил мой лучший брат.

- Стойте, я на это не подписывался, - проговорил Клаус.

PVO Nika.

Я еле открываю глаза и сразу же вижу морду Стефана Сальваторе. Боже, что за чёрт?

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя