Глава 11

3.7K 128 18
                                    

POV Nika

Я открываю глаза и чувствую головную боль, слабость и пустоту.

Вспоминаю вчерашний вечер — злость и обида тут же переполняют меня. Я встаю и открываю дверь, но дверь не поддаётся. Так они заперли меня? Наивные... Я со всей дури пнула дверь, и она с грохотом отлетела в другую сторону. Вдруг мои глаза упали на новое кольцо на пальце, вместо старого. Я спустилось вниз на кухню, голова до сих пор кружилась. Ого,  здесь собрались все!..

Я медленно подошла к Бонни и спросила:

— Что за кольцо на мне надето?

— Я не знаю, — быстро ответила мне ведьма.

— Ой, я, наверное, не так спросила, — наигранно-смутившись, я схватила рядом стоящий нож и приставила к её горлу. Джереми тут же вскочил со своего места, как и все остальные.

— Кто нибудь сдвинется с места, и я её убью, — я сделала маленький порез на шеи Бонни.

— Ты не сможешь, — прошипела Елена.

— Ты так думаешь? — я вонзила нож в живот ведьмы, и она заорала. Ой, бедные мои уши. — Так ты скажешь или нет? — я повернула голову в сторону Бонни.

— Да-а! Это — кольцо боли. Оно заставляет чувствовать боль, страх и слабость, делает тебя слабее, — еле-еле проговорила Бонни, истекая кровью.

— Ну, вот, а говорила, что не знаешь, — я кинула её на пол.

Я больше не буду сюсюкаться с ними, разочаровали они меня конкретно. Джереми кинул мне кол, а я с лёгкостью поймала его и перенаправила в сторону его любимой сестрёнки. Попала прямо в цель.

— Что ты делаешь, Ника? — крикнул Стефан, вытаскивая нож из Бонни.

— Она не хотела ничего мне говорить, и ещё: для тебя я со вчерашнего дня Николь, — пытаясь снять кольцо с пальца,  проговорила я.

— Я тебя убью! — крикнула мне Елена. Пф, три раза поверила...

— По правде говоря, всё это случилось из-за тебя, ты во всём виновата! Так что они будут страдать только по твоей вине, — она лишь гневно дышала и не отрывала взгляда от меня. Ну да, она на большее не способна.

— Ника, послушай меня хотя бы, — жалобно пропищала Кэролайн.

— Тебя, зачем? — я удивилась. Чего она от меня хочет? Она сразу замолчала.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя