Чтобы бы ты чувствовал, если единственный друг в твоей жизни умирает у тебя на руках? Сожаления, боль утраты и стыд? Стыдно потому что не смог спасти ее, но мог. Хотя не все потерянно.
Единственный способ спасти Николь - это поехать в Новый Орлеан и найти гибрида по имени Клаус. Одна маленькая проблема, как можно через аэропорт провести тело девушки? Да, проблема совсем маленькая. Парня же на конторе сразу посадят в тюрьму, может через морской путь?
У Джека совсем не было времени чтобы думать. Взяв тело Николь, парень решил отправиться легальным путем в Новый Орлеан. Деньги, которые Джек копил всю свою жизнь, он потратит на шанс для спасения вампирши. Для спасения единственного друга.***
Новый Орлеан.
В два часа ночи бедный парень Джек прибыл в город веселья и месторождения Джаза - в Новый Орлеан. Сказать, добираться было сложно - ничего не сказать, парня чуть не скинули с корабля нарко-торговцы. Над ним издевались, даже били, но он терпел. Ради Николь, которая сражалась за эти секунды на жизнь.
Вот и дошел живой и избитый парень до места, но возникла еще одна проблема. Как найти гибрида Клауса? Он даже представить не мог как он выглядит. Не кричать же на каждом уголке улицы "Клаус, выходи, подлый трус" или можно попробовать?Парень лихорадочно стал вспоминать что еще говорила в бреду вампирка, под действием укуса гибрида. Так Элайджа, Ребекка, Клаус, Кол и Финн - семейка древних вампиров, держащих всех сверхъестественных существ в страхе. И как их найти? Не каждый день Джеку приходилось искать вампиров.
- Пожалуйста, боже, помоги! - Джек от безысходности упал на землю. С небо начали подать первые капли дождя на бледную кожу Николь.
- Чертов гибрид, где ты когда так нужен?- парень начал кричать.
- Элайджа, Кол, Ребекка, отзовитесь хоть вы, - Подросток, сидящий на земле под дождем и прижавший бесчувственное тело девушки к себе, уже рыдал во весь голос.- Клаус, - голос Джека охрип.
- Что здесь приходит?- внезапно перед юношей появился мужчина, одетый в дорогой костюм. По появлению Джек опередил, что перед ним стоит вампир.
- Вы же вампир?- парень резко вскочил, забыв о боли и усталости.
- Тебе какое дело?- холодно спросил незнакомец.
- Вы должны знать семью древних вампиров. У меня к ним дело есть, - При упоминании древних, незнакомец изменился в лице. И со скоростью вампира оказался возле Джека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...