Стефан? Что он тут делает? И где я? Ух, сколько вопросов-то...
— Эх, голова трещит, — я недовольно зажмурилась.
— Эм... привет, — оу, кто это? Хотя, может я её и знаю.
— Кэтрин? Ой, нет, точно нет, она бы <i>настолько</i> безвкусно не оделась бы, — рассматривая её с ног до головы, проговорила я.
— Следи за языком, — она схватила меня за горло. Зря, детка, ты этим маневром только свою смерть приблизила! Я тут же перехватила её руку и перевернула на 180°. Схватив рядом лежащий карандаш, я приставила его к её горлу, и вдруг нас отвлёк голос.
— Эй-эй, девочки, спокойствие, только спокойствие, — это был, по-моему, Деймон. Я продолжала давить Кэтрин на горло.
— Пусть попросит прощение, — мой голос был холодным.
— Из... изви-ини, — пропищала копия Кэтрин.
— Хм, так-то лучше, — ой, точно, а что я тут делаю? И как я сюда попала?
Я мигом спустилась вниз и стукнулась о невидимую стену возле порога.
— Ты не сможешь выйти отсюда, — спокойно заговорил Стефан, отложив книгу, которую читал.
— Что я здесь делаю? — холодно спросила я вампира, в надежде, что он меня не узнает.
— Теперь ты тут живёшь.
— Стефан, ты меня помнишь? — осторожно спросила я.
— Оу, тебя не забыть, после такой-то встречи.
— Ну, я же не специально, — я театрально надула губки и сложила руки на груди.
— Ага, чуть не всадила кол мне в сердце, — недовольно воскликнул младший Сальваторе, включая меня в крепкие объятия.
— Кхе-кхе, мы вам помешали? — мы оторвались друг от друга и взглянули на парочку возле двери.
— Да, кстати, это Деймон и Елена, — представил мне двоих Стефан. — А это Ника, — продолжил бывший потрошитель, указывая на меня.
— Для вас я Николь, — ну надо же свой характер показать! Пусть знают, что шутки со мной плохи.
— Хм, приятно познакомиться, — первой нарушила тишину Елена. Я решила проигнорировать её слова, потому что мне не было так приятно, как ей.
— Стефан, кто меня сюда принёс? И зачем? — просто ради интереса спросила я. Ага, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Про вампиров- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...