Глава 36

2.3K 86 22
                                    

- Кто я? Где я? - удивленно воскликнула Ника проснувшись утром. После оглянувшись поняла что находится в комнате Клауса.

  Девушка напрягла мозги и стала вспоминать вчерашние события, как она сталкнула Кэтрин со стола, как они с Бэкки пели песни. Но, как она здесь оказалась так и не вспомнила.

- Проснулась? - громко произнес гибрид, напугам девушку.

- Слушай, Клаус. Я. Здесь. Спала. Пьяная, - начила говорить Ника отрывками, - Я вчера ничего лишнего не ляпнула?

- Нет, выход там, - холодно произнес Клаус и достал из шкафа черный костюм и белую рубашку.

-  Я и так уйду! - обидчиво воскликнула Николь топнув ногой, но изумленно остановилась на пол дороге.
На большом мольберте стояла свежая картина, краски только-только начали высыхать. Николь восхищенно ахнула, обратив на себя внимание гибрида. Фактура красочной поверхности был идеально нарисовано. Девушка с начала даже не узнала себя, а нарисована была именно она спящая под полной луной.

- Нравится?

- Ты еще спрашиваешь?

- Сегодня это картина будет украшать мою выставку, - Николь удивленно взглянула на Никлауса и просто улыбнулась.

- Выставка сегодня вечером в пять. Приходи, - на последок проговорил гибрид и начал переодеваться. Вылетив из комнаты, Николь задумалась.

Flashback.

- Что никто не приглашает на танцы? - игриво спросил Клаус присаживаясь к девушке, которая сидела в одиночестве и пила бурбон. Брюнетка подняла голову и устремила свой взгляд на своего сожителя.

- Тебе-то что, Клаус?

- У меня тоже нет пары.

- Сочувствую.

- Потанцуем? - Клаус в первые за вечер улыбнулся.

- Нет, - как-то резко оборвала его Николь и залпом выпила весь бакал алкоголя. Музыка стала играть громче, Ребекка недалеко целовалась с каким-то парнем, одним словом зажигала. Любовь не ужели так не знакома нам? Я ведь тоже могу кого-то полюбить? Грустно подумала вампирша.

- Любовь - это величайшая слабость вампиров. А мы не слабые. Мы не чувствуем и не заботимся, - внезапно проговорл Клаус, игривый голос пропал появились нотки стали. Гибрид произнес будто бы услышал мысли Николь. Майклсон ушел оставив до жути удивленную девушку одной.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя