Утро. Уф, у меня первым уроком физкультура, поэтому я надела зауженные спортивные штаны, кроссовки, кофту с капюшоном и кепку. А что? Я рэперша, "йоу, чувак". Закинув рюкзак на одно плечо, я спустилась вниз, где меня ждал Клаус.
- Идём, поедим?- спросила я одновременно жуя бутерброды.
- Нет, мы поедим отдельно.
- Ок, если что красная феррари моя,- я подмигнула гибриду, на что он недовольно что-то пробормотал.
- Ладно, я пошла,- с этими словами я покинула особняк и пошла в гараж.
Смотрю на время, 9 часов, я сегодня что-то рано, хотя Джек просил не приходить рано в школу, интересно почему?
Вот я стою у входа в школу и думаю: "Дурдом привет, мозги пока, знакомься, новая школа моя". Тут я услышала шум и повернула голову в ту сторону: все собрались у стоянки и смеялись, почему я их не заметила когда парковала машину.
Ну-с, посмотрим что там, расталкивая толпу я пробилась в центр и увидела что 3 накаченных парня бьют незнакомца остальные, ржут как кони. Боже, до чего докатились люди? Никто ничего не делает, хм, снимают на камеру, ужас. Я хорошенько разглядела парня в крови и узнала знакомые черты, он увидел меня и грустно улыбнулся и прошептал "Я же говорил, что ты не захочешь дружить", но я услышала, слух вампира не подводит. Боже это Джек, теперь все складывается! Он говорил, что бы я не приходила рано, он боялся что я увижу этот ужас. Его так каждый день избивают? Парни закончили своё "дело" и любуются над результатом.Пришло время публики, остальные начали кидать в него разные вещи. Я увидела камень, летящий прямо в голову Джейка, и, быстро побежав, закрыла парня спиной и поймала камень. Все посмотрели на меня, как на какое-то восьмое чудо света и остановились.
- Что ты здесь делаешь?- спросил меня удивленно Джек, лежа на земле.
- Помогаю тебе.
- Убирайся, он никчёмный отброс общества, не мешай нам. Он монстр!- крикнул кто-то из толпы.
- Монстр не он, а вы.
- Ты не понимаешь что говоришь!
- Пф! Бойтесь лучше меня, ведь я опаснее его в сто раз- все изумленно посмотрели на меня. А что, это правда.
- Чё пришла в новую школу и будешь свои правила устанавливать?- из толпы вышла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...