Глава 13

3.5K 125 18
                                    

Прошло несколько дней, после вечеринки, завтра мы уезжаем в Новый Орлеан. Я уговорила Клауса остаться на 1 день, т.к я должна отомстить некоторым.Кстати я помирилась с Клаусом, это долгая история.
Я спустилась вниз и увидела Кола и Ребекку, они о чем-то спорили очень эмоционально.

- Ты не понимаешь, что такое любовь- яростно сказала Бэкки размахивая руками.

- Ты чё, снова "влюбилась"?- спросила я спускаясь с лестницы.

- Ещё одна бездна любви.

- Мы знаем что такое любовь- в унисон крикнули Кол и я.

- Бабочки летают в животе- начала я

- Кружится голова- продолжил Кол.

- Сердце стучит быстро-быстро...

- Хочется прижать к себе...

-....и никогда не отпускать-конец
закончили мы вместе и рассмеялись. Ребекка недовольно смотрела на нас и, фыркнув, отвернулась.

- Ох, какая цепь действий, прям перепутать можно- жуя курицу произнёс Клаус.

- И не говори- подтвердил Финн.

Эстер улыбаясь и молча смотрела на нас,  она была рада, что семья снова вместе. Мы долго просидели, слушая Ребекку и ее любовные романы.

***

Я вышла из дома и пришла в особняк Сальваторе, время мести. Дверь была открыта я пошла искать Стефана и нашла быстро, дойдя свернула ему шею.
Он упал и поднял шум сразу появился Деймон, блин, придётся с ним повозиться. Деймон сразу же кинулся на меня, я поставила блок, потом снова, в этот раз я улетела в долгий полёт, встав, я схватила кол и всадила ему в шею, он упал без сил.

Так, остается Елена хоть она тоже вампир, но не будет так сложно. Вот слышу голос, беру шприц с вербеной и жду удобную позицию. Вот, она попалась я резко вколола ей вербену.

После 3 часов. Я сижу в подвале, с связанными братьями Сальватор и с идиоткой. Оу, наконец все очнулись...

- Ты что творишь? - орёт на меня старший Сальватор и корчится от боли.

- Что ты с нами сделала?- ели прошептал Стефан.

- Самое главное не то, что я сделала, а то, что я сделаю- я победно улыбнулась-И да, Елена, ты можешь спасти их.

- Как?- спросила она.

- Да просто, вас укусил Клаус кроме Елены. А у меня есть его кровь, вот только для одного- я театрально загрустила.- Тебе придется выбирать, Елена.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя