Глава 24 Конец?

2.6K 109 11
                                    

- Тебе не стыдно Николь? Ворвалась ночью ко мне домой, теперь отправляешь меня к ведьмам? - ворчал молодой парень на свою подругу, которая развалилась на кровати.

- Нет, - равнодушно ответила девушка.

- Я и так не мог жить с мыслью, что мой первый друг оказался вампиром.

- Как ты узнал что я вампир?

- После того как ты подралась с Колим Калом или как его там, а, Кол, вспомнил. Какие то люди пришли и начали что то читать, потом никто из ребят не вспомнил о вас и о вашей драки. После всего ко мне подошел парень и сказал что бы я передал тебе что все чисто и они внушили все забыть.

- Боже Девид какой он идиот!- лежащая Николь хлопнула себя по лбу.

- Так сколько тебе осталось жить?

- 1 день, - пофигично ответила Николь.

- И ты так спокойно об этом говоришь?

- Переживаешь, милый?- вампирша подмигнула жалкому человеку-Кстати, я внушила тебе что ты забудешь весь сегодняшний день. Да и все что со мной связано после моей смерти.

- Почему?

- Потому что сегодня я буду нести всякую хрень. Галлюцинации. И не стоит тебе жить с мыслью, что вокруг тебя обитают сверхъестественные твари.

- Вот как тебя спасти?

- Можно просто взять у Клауса кровь и все.

- Иди попроси, - просто ответил Джек.

- Нет, у нас с ним не стыковки. Я лучше умру и так я очень много жила.

- У вампиров свои тараканы в голове, - промямлил Джек, смотря как древняя сильная и жестокая вампирша смотрит "Губку Боба", смеясь на всю квартиру, забыв, что завтра ее не будет.

***

- Клаус я тебя убью!- сонно верещала Ника, поворачиваясь с одного бока на другую.

1853 год, Италия.

Чудесный бал маскарад в шикарном особняке имени Ришеров, что может быть лучше? Много богатых людишек пришли посмотреть на великолепный замок.
Все расслабленно гуляли по холлу, не замечая черную ауру юной девушки.

Николь раздраженно озиралась вокруг в поиске шайки вампиров. Она то и дело поправляла подол серебристого платье, усыпанное множеством камней. Девушку и так бесила черная маска на лице, нет Ребекка решила и корсет нацепить.

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя