-Ты не кому ненужная дрянь! Мне противно видеть тебя в этом доме, я жалею, что принёс тебя сюда. Надо было оставлять тебя умирать в детстве, ты в этом доме не нужна никому,- яростно кричал на меня Клаус Майклсон.
Я перевела взгляд на Элайджи и Ребекку которые молчали, значит Клаус прав! Я не кому не нужна, я еле сдерживаюсь, что бы не заплакать. Нет, Клаус не увидит моих слёз, я сильная.
- Хорошо, теперь слушай меня. Вы сильнейшие существа в мире, и все же вас не подчинить. Вы живёте без надежды, но вы и никогда не умрёте. Вы и есть те проклятые. Всегда и навеки. С этой минуты мне наплевать на вас, я не знаю вас, вы не знаете меня! Мне уже всё равно можешь убивать свою сестру и брата. Мы теперь не знакомы и ты не увидишь меня больше. - с этими словами я покинула кладбище, где мы были, и выехала за приделы Нового Орлеана. Пока, Новый Орлеан, привет, Мистик-Фолз.
Несколько часов ранее.
Вот мы стоим на пороге дома Майклсонов в Новом Орлеане, настроение ниже плинтуса. По-моему Клаусу надоело стоять возле двери как тупой, а мне что? Мне нормально.
- Кто-нибудь есть?- с порога заходя крикнул Клаус.
- Здравствуй брат, зачем так кричать?- вежливо произнёс Элайжди.
- И какие у вас проблемы без меня?- весело спросил гибрид.
- Сестрёнка, заколола Финна,- угрюмо ответил старший Майклсон- Кстати, где Кол?
- В гробу,- не принуждённо ответил Клаус, я не стала участвовать в диалоге. Элайджи резко оказался возле Клауса и схватил за шиворот.
- Клаус, ты опять за своё! Ты колешь своих братьев? Ты же обещал!- он выкинул Клауса как ненужный мусор, тут я не потерпела.
- Его заколола я!- холодно произнесла я и посмотрела на Элайджи с вызовом.
Вот теперь мы с Бекки сидим в подвале, заперты на ключ, рядом с нами в гробах лежат Кол и Финн. Элайджи поставил условие, для нашего примирения, вытащил кинжалы и забрал на случай, если мы попытаемся снова заколоть друг друга.
Дверь сломать не удалось, я пробовала. Придётся мириться с ними, хотя я в этом не уверена. Первым проснулся Финн и набросился на Ребекку, они долго ругались, попытались даже убить друг друга, но они же одна семья, в итоге сейчас сидят и обнимаются. Кол тоже проснулся, мы не перекинулись ни словом, тут мы услышали шаги за дверью. Дверь открылась, на пороге появился мой любимый гибрид с фирменной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Про вампиров- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...