- Я в порядке. Спасибо за твою заботу, Эстер! - этот ехидный голос узнал каждый вампир.
- Ника? - первой пришла в себя Ребекка и осторожно взглянула на подругу.
- Нет, Елена, блять! - воскликнула уже настоящая Николь и пошатнулась. Если Ника сарказмит или материться, то это хорошо. Или...
- Хэй, детка, я тебя держу, - моментально оказавшись рядом с недавно ожившей, Кол уберег её от столкновения с полом.
- Спасибо, Кол! - тихо произнесла Ника и обняла вампира, - Но не стоило пытаться убивать себя.
- Ты что? Не собирался я умирать. Наоборот хотел убить эм... Клауса, - пытался пошутить древний, придерживая подругу. Ситуация ухудшилось, Николь уткнувшись в плечо Кола всхрипнула.
- Я бы-ы-ла в а..д-у. Представляешь? - Николь разрыдалась во весь голос, ближе стоящие от неожиданности отскочили от парочки.
- Эй, ты что, малыш? - Кол крепко обнял девушку в ответ и оба присели на пол.
- У-у я сейчас расплачусь, - язвительно воскликнул Клаус. Николь отреагировала остро, резко встав она кинула древний, очень красивый узористый шкаф в сторону гибрида.
- Ты, кто ты такой? Бесишь! Чертов гибрид! Ты идиот, безсердечный ублюдок! Вы все Майклсоны такие! - кричала в истерике Николь кидая все что попадала под руку в сторону Майклсонов. Через секунду Николь остановилась и опять зарыдала.
- Ты случайно не беременна? Твое настроение меняется со скоростью света, - беззаботно пропел Деймон или пытался таким казаться? После этих слов Николь не смотря на то что её тело ломит от боли набросилась на старшего Сальваторе. Повалив его на пол она стала нанасить удары по лицу вампира. Деймон молча ждал, он не сопротивлялся, ждал когда подруга успокоиться. Силы Николь иссякли и она провалилась в темноту.
3 часа спустя.
- Я узнала вашу правду. Правду Майклсонов, секреты хранящиеся тысячи летиями. Брешь которую вы несете на себе, заглянула в красную дверь каждому из вас. Точнее меня заставили смотреть на этот кошмар, - Ника глубоко выдохлась и схватилась обоими руками за головы. В комнате, где находились лишь семья древних вампиров стояло гробовая тишина.
-Это был Майкл? - первым заговорил Элайджа, в ответ получил лишь слабый кивок.
- Николь, идем тебе нужно отдохнуть, - тихо поднимая подругу заговорила Бекки и унесла Николь наверх. После нескольких минут вышел из комнаты и Финн. Да, Финн не очень то и переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Originals.
Vampire- Клаус, я тебя убью! - крикнул кто-то с третьего этажа, а после послышались шаги и дикий грохот. Потом можно было услышать поток нецензурных слов: "идиот, хам, самовлюблённый индюк, чёртов гибрид, чтоб тебя на костре сожгли!.." и многое другое, а в...