Глава 26

2.5K 112 14
                                    

Слабонервным лучше не читать! А то убьете ненароком) Я так закрутила сюжет, что мама не горюй!
_______________________
POV Nika

Я в аду? Это первое, что я подумала, когда пришла в себя. С горем пополам я открыла глаза, но стоило мне немного пошевелиться, как все тело охватила жгучая боль. Да такая, что я невольно застонала, мне и в голову не приходило, что в аду настолько больно находиться. Немного приподнявшись, я осмотрелась, возник один вопрос. Почему этот ад очень похож на поместье Майклсонов? Может потому что я не в аду? Черт, я жива.

  Я попыталась встать и это произошло с третьей попытки, как старушка ей богу. Хотя учитывая мой возраст я переплюнула даже Елизавету ||. Мда, опираясь на кровать я поднялась на ноги. Шаг первый, шаг второй и я лечу в объятие лестнице, как бы я хотела оказаться в какой нибудь книге, чтобы меня поймали и спасли от падения.

  Но блин, я вампир и сейчас клубком лечу по лестнице на первый этаж. Хорошенько грохнувшись я удобно лежу и рассматриваю потолок, знаете, так интересно. Там возле люстры три трещины, на другой стороне вон паук висит, прям шикарно.

- Николь, боже мой, ты в порядке? - от интересного дела меня отвлек беспокойный голос Ребекки. Я немного повернула голову в её сторону и посмотрела затуманенным взглядом.

- Все зашибись!- как обкуренная произнесла я и показала большой палец вверх.

- Как я узнала, что ты вернулась, сразу же примчалась сюда. Я думала после всего что мы наговорили,ты не вернешься.

- Я бы не вернулась, меня сюда каким-то образом притащили, - сквозь зубы прошептала я, в надежде найти того человека.

- Ага, конечно, - с сарказмом произнесла древняя, сложив руки на грудь. Насмешливо разглядывая меня с ног до головы, ненавижу этот тон, ненавижу этот взгляд.

- Принеси мне лучше кого-нибудь пожрать. Пусть это будет брюнетка, - после моих слов Ребекка вылетела из особняка.

Я даже знаю, кто меня сюда принес и где он находится. С помощью вампирской скорости оказалась на кухне, по дороге уронив древнюю вазу. Эх, за что получу от Элайджи.

End POV Nika.

Джек в это время спокойно стоял возле холодильника и пил молоко, в тот вечер Элайджа вернулся за ним и перенес в особняк. Парень пробыл в особняке три дня, за эти дни он ходил как привидение. Общался только со старшим Майклсоном и пару раз Кол приходил и издевался над ним. Но Джек был рад, что смог спасти подругу. Только вот Николь так "обрадуется" что может свернуть парню шею за несколько секунд. И он был прав!

The Originals.Место, где живут истории. Откройте их для себя