⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜
🌙👑⚜Реакция Ateez на то,что Т/и выносит из дома вещи⚜👑🌙
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙~⚜All members⚜~
👑👑👑👑👑👑👑👑
~👑I love you,Atiny👑~
⚜👑🌙⚜🌙👑⚜🌙👑⚜🌙👑Хонджун ⚜:
Хон не мог никак понять, куда пропадают разные вещи из его гардероба, особенно разные худи и футболки. Т/И всё время говорила, что не носит его вещи, да и найти что-то такое нельзя, т.к. этого у неё нет.
И вот в один прекрасный момент Хонджун спалил Т/И на этом, как она взяла очередную майку любимого и спрятала её в свой рюкзак.
- Так-так, Дорогая Т/И~ша. - начал он. - И что же мы делаем, а?
- Ничего особенного. - по ней было видно неловкость из-за красных щёк с ушками.
- Да? Тогда куда ты уносишь мои футболки, которые я обожаю?
- Просто я не могу без твоего запаха... - Т/И сделала несчастные глазки, из-за чего Хон сразу крепко обнял её.Сонхва🌙:
- Т/И, где мой любимый парфюм?? - кричал с одного конца квартиры Сонхва.
- А, я его отдала Чонхо. - ответила Т/И, подходя к двери спальни, где и находился Пак.
- В смысле Чонхо? А у меня спрашивать никак? - удивлению Хва не было предела.
- Ну у вас же схожий парфюм. Вот Чонхо и одолжил на некоторое время это.
- И насколько же это "некоторое время"? Так, ничего не знаю! Чтобы завтра у меня был парфюм. Иначе я не смогу нормально к тебе без него подоходить. Ты же знаешь мой нос на запахи.
- Ну да, ну да. - закатила глаза Т/И. - Мой дракончик Пак Сонхва не выносит другие запахи, особенно резкие.Юнхо👑:
Юнхо давно замечал за Т/И, что она могла брать вещи и не возвращать их обратно. Особенно это касалось каких-то побрикушек в виде заколок, цепочек, браслетиков и колечек, которые не так много стоят. Чон боялся, что это дойдёт до болезни, когда выносишь вещи из дома просто так, поэтому решил свести любимую к врачу. Как оказалось, его мысли были правдой, и Т/И крала, так скажем, вещи ради своего "удовольствия", которое вызывалось из-за болезни - клептомании. Но всё-таки через время эта болезнь отпадёт, ведь Юнхо будет тщательно следить за здоровьем любимой, чтобы ничего не случилось.
Ёсан⚜:
- Стой! - резко сказал Ёсан Т/И. - Куда потащила мои джинсы?
- Мои порвались.
- Не, я это знаю. Но мои зачем брать?
- У нас с тобой почти один размер. Если будет велико, подделаю ремнём.
- Я всё конечно понимаю. Но обычно ведь девушка у парня худи таскает, майку...
- Скоро допрыгаешься с такими словами, что я трусы с носками буду твои забирать. - усмехнулась Т/И.
- А про святое молчи!!! Это личная гигиена!Сан⚜:
И/П наговорила Сану про Т/И очень неприятные вещи, которым Чхве, на удивление, сразу поверил. Хоть это было неправдой, но Т/И обвинили в клептомании.
Если начать с самого начала, то Пак Т/И носила своей И/П разные вещи из дома: будь это своя одежда, косметика, парфюм и так далее. И/П говорила, что из-за проблем в доме и работе она не может нормально покупать себе нужное для себя. Но на чём Т/И остановилась, так это на одежде Сана. Она не собиралась отдавать вещи любимого, из-за чего И/П и наговорила гадостей на неё.
- Прости, Т/И~ша, но клептоманку в доме я не потерплю. - сказал на прощение Сан и закрыл дверь перед глазами уже бывшей любимой.
Конечно через некоторое время он узнает правду, но Т/И уже к нему не вернётся. С таким доверчивым дебилом жить хуже, чем с бомжом.Минги🌙:
- Прошу тебя, скажи мне, кто забирает всё время мой гель для душа с шампунем? - спрашивал Минги у Т/И, которая без прекословно ела мармелад за просмотром дорамы "Шеф Ким".
- Не знаю, ничего не знаю. - отвечала она, как главный герой из фильма.
- Тогда я отберу у тебя мармелад.
Т/И посмотрела волчонком на любимого и сразу отвернулась к телевизору.
- Мой синий портфель в шкафу справа от двери. И вообще, мне нравятся твои запахи!
Минги поцеловал Т/И~шу в щёчки и пошёл искать свои вещи.Уён👑:
Из-за долгов своего отца,ты отдала все свои драгоценные вещи.Вроде бы ,долги выбивать прекратили, в это время ты стала встречаться с Уёном,но прошло два года, и отец снова набрал себе долгов,списывая на тебя,всё.
-Да откуда я найду такие деньги!?-кричала ты в трубку людям,что требовали вернуть долг.
Немного пораскинув мозгами,ты взяла кольцо,что подарил тебе парень и собиралась сдать его в ламбард.
Через день Уён заметил,что нет того кольца.
-Где кольцо?-спросил парень,смотря на твою руку.
-П..понимаешь, мой отец набрал себе долгов...а..расплачиваться мне,вот и...
Парень тут же встал и узнал у кого,что он занимал,дал ему денег, отец сразу же разорвал с тобой все связи, что настоял парень,чтобы было меньше проблем.ЧонХо⚜:
Все вещи ,что дарил тебе парень, ты отдавала назад или же отдавая их нуждающимися,в общем избавлялась всеми путями.
-Что ты делаешь!?Где все платья,что я дарил тебе!?-ЧонХо поймал тебя,когда ты уже складывала очередной его подарок ,чтобы сдать его обратно.
-Я ненавижу подарки, зачем ты мне постоянно их даришь!?-говорила ты.
- Потому что хотел порадовать свою любимую?-сказал тот,выходя из дома.
Твоя гордость не позволяла идти за ним,поэтому вы не общались месяц.