Реакция Ateez на то ,что он/ты пришел/а злой/злая с работы
Хонджун:
Для парня в принципе было не свойственно быть в плохом настроении ,он постоянно улыбался,всегда подбадривал тебя.Но в один день все изменилось он
пришел очень злой с работы, о чем то бормоча.
Ты стояла на пороге и хотела встретить своего веселого парня,но сейчас ты видишь злого Хона,что готов рвать и метать во все стороны.
-Хони, что случилось?-подходишь ближе и парень обнимает тебя крепко,так что казалось ребра вот вот треснут и прозвучит тот самый финальный хруст,
но Джун щадит тебя и отцепляется.
-Прости ,Чаги, я просто очень устал и произошли недопонимания на работе -выдыхает и устало кивает.
Ты сразу ведешь его в ванную,что бы расслабить ,на что парень охотно соглашается.
Все обошлось без конфликтов, а все потому что парень понимает что ты тут не виновата от слова совсем.
СонХва:
Парень был очень эмпульсивным и через чур эмоциональным,но тебе это и нравилось в нем,точнее одна из черт его характера.
В один вечер ты спокойно стояла у плиты ,готовя ужин парню,что вот-вот должен прийти после долгого и трудного дня,но день был на столько сложным и трудным,что парень приходит домой
с разбитой губой и порванной бровью,шатаясь на ногах,что то пьяно говоря,что ты разобрать,увы не в силах.
-Пак Сонхва ,что произошло,что ты напился до такого состояния?-спрашиваешь ты его ,усаживая на диван,помогая избаваиться от излишек одежды,но тот ругается.
Выдыхаешь и оставлешь его на диване ,боясь попасть под горячую руку и испортить , а возможно и разорвать эти отношения.Доготовив ужин,ты прошла мимо парня,но тебя схватили за
подол твоего домашнего сарафана.
-Т/и, прости что напился...я просто...у меня был трудный день и вот..-стыдливо опускает свои глаза ,затуманенные алкоголем и с застывшем моментом драки в них.
-Я понимаю,что был трудный день,но не обязательно напиваться до безпамятства и драться,ты все таки айдол и я боюсь,что у тебя будут проблемы из-за этого-тихо ругаешь немного парня,обрабатывая раны
-Давай ,если будут трудные дни ,ты не будешь пить,а просто поделишься со мной и я помогу тебе-киваешь ,а парень в ответ и обнимает тебя.
-Спасибо ,что ты у меня есть,Моя принцесса-СонХва провалился в царство Морфея,сняв с себя груз дня.
ЮнХо:
Парень пришел поникшим и не разговаривал с тобой, а просто прошел в вашу спальню,оседая на кровать,только ты хотела подойти и помочь своему любимому,тот остановил тебя жестом руки.
-Т/и-ша , не нужно,сейчас выйди, я сам справлюсь ,иначе я накричу на тебя и мы поругаемся, а я не хочу тебя терять-ты сделала , так как велел тебе парень и сидела в гостинной.
Через два часа парень открыл дверь ,говоря таким жестом ,что все впорядке и он действительно справился.Ты ,как зашла в комнату,просто обняла Юна ,поддерживая.
-Ты со всем справишься,Юн-и, ты очень сильный-киваешь, а парень целует тебя,обнимая в ответ.
Ёсан:
С самого начала ваших отношений он был холодным и даже казалось,что совсем без чувственным, отреченным от мира всего.
По словам парня,только ты растопила этот лед в душе парня,заставив чувствовать на сердце постоянную весну,тот самый трепет и счастье.
Сегодня был твой день рождения, поздравления ты от него не получила,но получила кое-что другое.
Вечером ты услышала хлопок входной двери и пошла ,убедиться,что это Ёсан.
-Ёсан, как дела на работе?-улыбалась ты,но парень был зол.
-Что ты постоянно говоришь о работе!?-кричит Кан,срывая всю усталось на тебе.-Как не прийду домой, в попытках отдохнуть и забыть про эту чертову работу,то
тут появляешься ты и опять напоминаешь о ней!!
-Я просто хотела спросить все ли у тебя хорошо..-ты тихо всзяла свою куртку и пошла вон из дома,сегодня ты с ужасной тоской на сердце вернешься на свою старую квратиру,которую ,к счастью, ты
не успела продать.Парень даже искать тебя не ринеться, так как будет думать,что ты сама прийдешь,но прийдешь ли ты?..
Сан-и:
Ты пришла злая с работы,так как на тебя снова накричали просто так ,этот шеф уже достал .
Уволиться было не вариантом,так как была высокооплачиваемая ,да и от парня таким образом ты не зависела.
Пришла как всегда в глубокую ночь,думая ,что парень спит,но сейчас он встречает тебя на пороге ,помогая раздеться.
-Устала ,да?-нежно говорит Чхве,ведя тебя на кровать,снимая с тебя всю одежду ,переодевая в свою футболку,которая тебе очень нравилась.
Ты киваешь -Он достал уже,вечно орет на меня!-выговариваешься Сану , а потому что доверяешь,парень делает тоже самое, когда сам уставший и злой приходит с работы,но ты
точно так же ,как и он сейчас, выслушиваешь его и поддерживаешь.
-Мороженку будешь?-твои глаза загораются и он приносит твое любимое лакомтсво, вы начинаете смотреть фильм,все спокойно в отношениях главное -взаимопонимание, а его у вас предостаточно.
Минги:
Вы оба пришли с работы злые и уставшие ,но вы решаете эту проблему так: ты уходишь в спальню,а парень в свой кабинет кричите друг другу все что произошло,а после приходите в гостинную и очень долго обнимаетесь.
-Так он пристает к тебе да?-тихо спрашивает Мин, а ты киваешь.-я поговорю с ним и обьясню ,что ты уже навечно моя-ты хихихкаешь и целуешь парня.
Полная идилия,но продлится ли она долго?
Уён:
Ты только вышла из душа ,вся свежая,чистая,как входная дверь громко хлопает.Выходишь в одном полотенце к нему и видишь злого мужа.
-Дорогой?-не успеваешь ничего сказать,как оказываешься прижатой к стене, а над тобой слышится рык.
-Ты...кровать...сейчас же...я вытрахаю из тебя всю душу и выжму все соки-срывает с тебя полотенце ,неся в спальню и, кидая на кровать,быстро нависая сверху.
Всю ночь он беспощадно вбивался в твое тело,что содрагалось от боли ,ты умоляла его остановится,но на теле появлялись новые увечья,что вряд ли так скоро заживут.
Утром же ты встала кое как ,приняла обезболивающие таблетки и собрала хотя бы самые необходимые вещи,тихо ушла ,оставив записку ,что остальные вещи заберешь позже,тебе было обидно,что
он не остановился когда ты уже начинала истекать кровью,а этому зверскому нутру было мало и мало,он и не солгал,выжал из тебя все соки ,вместе с этим разбивая хрупкую душу на несколько тысяч осколков .
ЧонХо:
Ты пришла злая после ночной смены,уже становилось светло,парень недавно проснулся и сразу принялся готовить тебе еду,чтобы к твоему приходу было все готово,только ты хотела сорваться,как увидела своего заботливого Чон-и,что всегда поддрежит и поймет.
-Чони, я устала!Я хочу спать и есть!-хнычешь ты,снимая одежду устало смотришь на парня,ведешь себя как ребенок,но парень и сам позвонялет себя так вести себя,ведь понимает что тебе так комфортнее.
-Да,поэтому мы сейчас тебя накормим и ты ляжешь спатеньки ,а когда я прийду с работы ,мы посмотрим то ,что ты выберешь,или займемся более интересными вещами ,ведь завтра у тебя выходной,Чаги-целует тебя в губы,обнимая за хрупкую талию,притягивая ближе.🐟Забыли про меня все😂🐟