Парня ,вырубили сразу как он направлялся в уборную.
Проснулся он уже ,спустя продолжительный промежуток времени,от сырого запаха и холода под спиной.
-Брат,Брат,вставай,мать твою!-кричал шепотом какой-то парень.
-Что?!Т/И!-парень вскочил.-Юнги Хён?!Что ты тут делаешь и где это мы?!-парень засыпал старшего вопросами.
-Для начала, мы под замком у БекХена, а если быть точнее ,у обортней первого ранга.Мы здесь для того ,чтобы они ,как и меня, сделали тебя оружием.
-Что ты несешь!?Какое оружие?!Где ТИ!?
-Послушай,Сан...У тебя смешанная кровь ,как и у меня.-парень упал на колени ,хватаясь за голову.
-Всмысле смешанная,значит они хотят ,,перевоспитать "нас?Н...Но я ведь уже принадлежу человеку ...у меня есть хозяйка!!!-старший пытался успокоить родного брата.
-Поэтому ты и влюбился,что с одной стороны ты и впраду принадлежал ей ,а с другой ты был свободен,так как кровь 1 ранга дает о себе знать.
-Стой,если мы метисы,тогда почему же СонХва не здесь?!-испугано смотрел на Юнги, а тот ответ взгляд ,задумываясь.
-Ему не передалось,он же не родной!
-Как это не родной!?Йа,ты чего несешь,Хен!?-крикнул Сан.
-Айщ,как же все сложно,давай потом, они идут.-старший шикнул на брата.В подвал зашли два амбала и ,грубо схватив парней за руки ,надели на них мощные наручники,поволокли куда-то.
-Хей,Джин, куда на этот раз?-благо один из этих амбалов был его давний знакомый.
-Прости,Приятель.Метка..ничего не могу поделать.Босс сейчас с девушкой занят.
-Я слышал он с ней там ,,развлекается"-вмешался второй.Они бы и пальцем не тронули таких метисов, но против метки не пойдешь.
-С какой девушкой!?-Сан в шоке остановился.
-Кажется...Пак...Т/и?Как-то так,но она такая красотка прям улет!-облизнулся Минхо.
-Слышь,слюни подбери!Это у Сана хозяйка!-Юнги пнул охранника, а тот извинился.Подходя к месту назаначения ,а то есть к кабинету БекХена парни постучались и вошли.
-Ну мы здесь, Бек!-крикнул Юнги, а охранники вышли за дверь.
-Уже!?-тот вышел , а в руках у него была вся искуссанная ,в синяках и с царапинами девушка.
-Т/И!?!-парень метнулся к хозяйке,что была уже полумертвая.
-Что ты с ней сделал ,Ублюдок!?-рычал парень, в то время ,как старший пытался унять пыл брата.Злость Сана переходит все границы и он с легкостью разорвал цепи и так же поступил со своим Хеном.
-Юнги, ты подлец,если пойдешь против своего хозяина, я ведь поставил метку!-нервно смеясь говорил Бек,обнимая девушку за талию и, целуя ее в висок.