💥Реакция Ateez на то,что во время секса он порвал твое нижнее белье💥
ХонДжун💥:
Парню,заметив тебя в красивом дорогом белье, что было черным, бархатным, с позолоченными краями, снесло крышу от этого вида, так что аж слюни собирались во рту.
ХонДжун валит тебя на кровать, в порыве страсти рвет верх белья.
-Йа!ХонДжун, оно же дорогущее!-захныкала ты,когда тот массировал пальцами клитор.
-Значит я куплю тебе два таких-ухмыльнулся парень ,продолжая свое дело.СонХва💥:
Парень замечает тебя в новом комплекте и тут же припечатывает к стене, заводя твои руки за спину.
-Ох,Малышка-парень водит кончиком носа по шее, одной рукой тут же избавляясь от трусиков.
-Оно вообще то дорогое-надула ты губки, на что парень ухмыльнулся,впиваясь в твои губы.
-В следующий раз, говори сразу.Юнхо💥:
После бурной ночи, в процессе которой парень разорвал твое белье в клочья, на утро он наткнулся на чек.
-Что за чек?-спрашивает Юн, бегая глазами между строк.
-За белье по-моему-ты готовишь завтрак.
Парень, увидев цену подходит к тебе весь побледневший и с застывшим шоком на глазах.
-Ты чего ,Оппа?-спрашиваешь, смотря на парня.
-А чего белье то такое дорогое?Мои трусы и то в 10 раз меньше-говорит парень, а ты смеешься с его реакции.
-Что ты смеешься,тащи иголку с ниткой ,сейчас по новой собирать будем ,за такие деньги!-он уходит в спальню, а ты не перестаешь смеяться.Ёсан💥:
Парень очень сильно разозлился, когда узнал ,что ты гуляла со своим давним другом.
Поэтому ,когда ты вечером ждала его с красивым бельём, парень просто разорвал его на тебе.
-Ёсан!
-Не зли меня ещё больше ,Малышка-он шлепнул тебя по попе,нависая сверху.Сан~и💥:
Ты нагнулась при парне,чтобы поднять серьгу ,которая упала, но ты была в короткой юбке, и твое белье увидел Чхве,шлепнув тебя по попе.
-Что ты делаешь?!-ты была возмущенна до предела.
-В честь чего такое прекрасное белье на тебе?-ухмыльнулся Сан, начиная треться о твою попу.
-Хм..Дайка подумать, может потому что я люблю тебя?
Парню было достаточно этих слов перед тем, как разорвать трусики к чертям.
-Сегодня ты моя весь вечер...Минги💥:
Нависает над тобой и начинает медленно стягивать с тебя всю одежду -Малышка, как же я скучал по тебе.
-Меня всего 4 часа не было-ты целуешь парня в губы.
Когда парень раздевает тебя до нижнего белья,спуская лямки бра,он тут же рвёт его на части.
-Это был мой любимый комплект!
-Мой тоже,но черный тебе лучше подходит,чем бежевый.Уён💥:
Парень входит в тебя по основание.
-Ах~, Уён~а!-стонешь ты.
Парень разрывает последний элемент твоего бардового белья,припадая к твоим губам.
-Малышка ,ты сама хотела жёстче-ухмыляется тот, ускоряя темп.ЧонХо💥:
Разврывает белье, зажимая тебя около стены, лишь потом опомнившись,что оно очень дорого тебе.
Парень виновато смотрит на тебя , а ты, ухмыляясь, берешь того за воротник и шепчешь прямо в губы:
-Возьми меня!
-Когда я успел так испрортить тебя-ухмыляясь говорит парень, ведя тебя в спальню.