Бежишь домой, зная,что опять задержалась и тебе попадет от парня,что уже был дома, ведь время давно уже за 12 ночи.
Ловишь такси и поспешно прышаешь в него, говоря адрес.Машина едет быстро место назначения, но не проходит и 10 минут, как в паховой зоне раздается вибрация ,ощутимая только тебе.Так приятно, что чуть ли нн стонешь, успев закрыть руками рот.
Чертов,Сан, сидит и грается пультом от железных два шарика,что вставил на прошлой недели парень в твое лоно, а сейчас когда захочет тогла и включит,понимаешь ,что это была плохая затея.А он скорость меняет, играясь и мучая тебя.
Кое как доехав до дома ,выпрыгиваешь из такси и бежив к лифту, а у самой аж ноги дрожат ,идти трудно,ведь этот засранец опять включил скрость ,до максимальной.Чуть ли не кончаешь в лифте, руки так и тянутся к лону,но лифт останавлиявается открывая свои железные двери.Ты выходишь и не успевакшь открыть дверь от квартиры,как это за тебя делает парень ,недовольно смотря на тебя.
-Итак, сколько время?-он скрестил руки на груди.
-3 часа...Сан, у меня завал на работе!!-оправдываешься ,хотя понимаешь ,что оправдания не помогут,парень неприсклонен.Заходишь во внутрь и тебя тут же хватают на руки ,неся в спальню.
Парень фиксирует твои руки над твоей головой,нарочниками прицепляя за кровать.
-Сан, пожалуйста...-смотришь на парня,но тот брови к переносице сводит и резко включает пульт на максимальную мощность,от чего ты выгибаясь, громоко простонала.
-Лучше помолчи.Итак...-парень ,не отключая шарики,достает анальную пробку и одним только движением переворачивает тебя на живот ,ставя в не удобную позу,сиавит анальную пробку на сухо в попу,от чего ты еще больше выгибаешься и стонешь.Природная смазка студенного цвета ,стекает по внутренней стороне бедра,красиво сверкая при свете луны, пачкая постель и заставляя член парня уже непритяно натирать об ткань штанов.
-Ах~, Ааа~-стонешь ты, ерзая, парень наблюдая за этим, уже сам ели сдерживается.
Двумя пальцамм заходя в тебя, он вытаскивает шарики и пробку,от чего ты выдохнула,пытаясь отдышаться,но возбуждение так и не угасло.
Парень взял кожанную плетку и начал бить по бедрам и твоей пятой точке.
-Еще раз придешь так поздно?-удар и твой болезненый вскрик.
-Нет!!
-Хорошая девочка..-парень снимает штаны и футболку, аккуратно пристариваясь к твоему лону.
Головкой водит по половым губам дразнит, а ты самая пытаешься на садиться ,чтобы получить ту самую разрядку.-Проси правильно,Сучка -шепчет тебе на ухо парень, кусая за мочку уха.
-Папочка,вытрахай из меня всю дурь!-томно шепчешь ты и чувствуешь , как парень заполняет тебя изнутри.Он голову запракидывае назад и громко простонав твое имя, начинает набирать темп ,не давая тебе привыкнуть.
-Блять...Т/и...как же узко...ааахх~, боже, ммм~-скулит парень тебе на ухом, а ты и подстраиваешься под темп,двигаясь ему на встречу.Пошлые хлюпки,стоны, щатающаяся кровать,недовольные соседи и ваша страсть, вот что сейчас происходит.
Конец близок ,но парень выходит из тебя не дав кончить.
Ты разочарованно выдыхаешь.
-На сегодня ,все Малышка,в следующий раз приходи в положеное время-парень шлепает тебя по сочной попе , а сам в ванную уходит докончить начатое,отстягнув тебя от наручников.Пока его нет, ты юркими пальцами пробираешься к лону и толкаешься пальчиками вов нутрь, держась за оголеную грудь,не громко простонав.
Уже близко и вот эта самая разрядка, будто бы волна настигает тебя ,заставляя тело впасть в мелкую дрожь.