~~~__❌Ханахаки❌__~~~
Какого это любить своего лучшего друга,видя, как он встречается с другими девушками, и каждый раз он приходит к тебе ,когда его бросают.Черт же дёрнул влюбится,в тебя ,Юнхо.Видимо, Сатана решил поиграться судьбами и чувствами.
Тебя не было в школе уже неделю,учитель знал о твоей болезни ,поэтому нервно говорил,что ты просто простудилась.Хах...простудилась смертью.Любовь...это ведь так больно и непредсказуемо.В любви нет ничего хорошего,кроме страданий и боли.
Всю неделю парень очень переживал за тебя,но приходить к тебе не решался.
Ты сидела дома,задыхаясь в алых , богатого цвета ,лепестках пиона,что так бесстыже пронзали твоё тело болью.Они вылазили у тебя даже из кожи рук,так красиво,но какова цена этой красоты,правильно-смерть.
Пол,постель,стены,все в кровавых лепестках твоего любимого цветка.Запах такой сладкий ,обманывающий,
говорящий тебе,что смерть уже близко,это ее запах,это не парфюм,что брызгает на себя,давая понять,что она близко,где -то здесь неподалеку.
Ты сидишь на кровати и опять приступ, задыхаешься,пытаешься выкашлять из себя этот чертов бутон.Секунда и кровь в перемешку с бутоном упали на белоснежную постель.Сил не было даже дышать,что получалось у тебя тяжело.
Смотришь на фотографию друга,роняя жгучие слезы, а ведь все из-за него.
Ты просто хотела...Твой телефон прожужжал, в знак того,что кто-то написал тебе.Подняв его экраном вверх ,смотришь на сообщение:
Кинув телефон в стену,снова темнота в глазах,проклятый приступ,адская боль пронзила ключицы ,ты сняла футболку и увидела новую веточку,такая красивая,такой раскошный бутон.Теперь укол в сердце, ты падаешь на пол,хватаясь за область в сердце.Думаешь,ну неужели конец?А нет,это просто смерть играется с тобой,вертя в своих руках твою куклу вуду,вонзая иглы в разные области,которые пронзает адской боли,хотя что тебе до этой боли,нет хуже боли ,чем невзаимность.
Дрожащими руками стираешь кровь,что идёт из-за рта.
Вот теперь пришла она,та которую ты ждёшь уже больше 6 лет.
Она смеётся тебе в твоё безжизненное лицо,насмехаясь над твоей жалкой жизнью.Шепчет на ухо,что-то ,что заставляет разум медленно покидать тебя,а сердце будто слушая песню смерти,замедляет свой бег,как будто под гипнозом.Лежишь , смотришь в потолок,вспоминаешь,как хорошо тебе было,невольно задумываясь о жестокости мира, а тебя по щеке гладит ее костлявая рука,даже она плакать начинает,не уж то жалко тебя?Она тебя на свои колени укладывает и перебирает твои шелковые волосы,то взьерошит их,то опять распределит,кровь с твоих алых губ,стирает,оставляя кровоподтёки.Фалангами пальцев тянется к изумительным бутонам,некоторые цвели ,а некоторые ещё даже не распустились.Кончиком пальцев ведёт по лепесткам,а дальше и к сердце.Слышишь колыбель,что так звучит по родному,окончательно прикрываешь глаза,но вдруг не обнаруживаешь свою спутницу и лучшую подругу около себя.Последняя надежда на то,что ты наконец-то избавишься от этих страданий,рушиться.
-Т/И!!!!!Не умирай!Не умирай!Я не смогу,не проживу!Не забирай с собой мою любовь к тебе!!Я люблю тебя , пожалуйста открой глазки-парень истерично всхлипывает ,треся тебя за хрупкие плечи.
Глаза резко распахиваешь и видишь,как бутоны, в огромных количествах увядают,становясь в разы меньше и суше,вянут,превращаясь в пыль.Легкие ,что были забиты бутонами,цветами,лепестками,
кровью,наполняешь чистым воздухом, а сердце ,что протыкало насквозь,болью,обидой,
ненавистью,разочарованием ,
вновь встаёт на беговую дорожку,словно очнувшись от гипноза смерти,начинает заново качать кровь.-Юнхо?
-Я люблю тебя.Не уходи пожалуйста!-его губы накрывают твои,где недавно была кровь.
-Я тебя тоже-шепчешь что есть сил...
____________________________________
Извиняюсь,если причинила боль,не самые лучшие моменты,все таки ,сказываются на настроении и на письме.Накидайте в коменты фиолетовые смайлики)
Я вас люблю❣️