[Реакция Ateez на то ,что первый раз увидел Т/И в платье/юбке]
🌒 Хонджун 🌒:
При каждой вашей встречи с ним, ты постоянно была в свободных джинсах и свободных кофтах,тем самым скрывая свою фигуру.Но все изменилось ,когда ты пришла к ним в агенство в красивом лёгком платье,передать ему кошелек ,который он оставил вчера у тебя.Кажестя ваша дружба не будет прежней.Ему придеться соперничать ,с своими же согруппниками,чтобы получить тебя.
🌓Сонхва🌓:
Вы уже третий час ходили по торговому центру,в поисках идеального платья для встречи с его родителями,ведь его мама уважает в девушке чувство стиля и изящество.
Ты вышла из примерочной в шикарном черном платье, на что Сонхва напрягся,когда заметил ,как на тебя смотрят парни.
-Т/И~ша,тебе нравится?-спросил ласково парень,обнимая тебя за талию.
-Очень!🌔 Юнхо 🌔:
Вы дружили с детства ,так что ты спокойно могла взять у него футболку и тд.И парень привык видеть тебя,в не совсем женской одежде,но сегодня ты вышла с ним и его друзьями на прогулку в красивом платьице,разжигая его любовь к тебе.
🌕Ёсан🌕:
Он был плей-боем школы, а ты популярной девочкой ,не стервой ,но это имело место быть.
Вы даже не враги ,так просто, учитесь в одной школе.
Сегодня ты пришла в короткой красивой юбке,что так шикарно подчеркивала твою фигуру и блуза,да ещё, и парфюм, точностью, как любит парень.Пройдя мимо него с подругами, ты полность одурманила его.
-Это кто?
-Т/И.Она из 2В, а что?-ответил Уён.
-Значит ,Т/И..-хитро улыбнулся парень.🌖Сан~и🌖:
Вы были врагами школы ,не заклятыми,но все же ,он самый популярный парень среди девчонок, а ты самая красивая девушка школы,по мнению парней.
Вы мстили друг другу за любую мелочь, абсолютно.
Может это началось с того момента,как ты нечаянно пролила на него воду, или с того ,как он подпортил тебе один раз тетрадь с д/з.
Но сегодня ты пришла в шикарной юбке, парень целый день не мог отвести от тебя взгляд.
Ты зашла в класс и села на свое место, а он подсел к тебе.
-Я б тебе вдул.-шепнул он тебе на ухо.
Ты цокнула и закатила глаза от смущения.
-Я бы тебе, Милый, и НЕ дала.🌗Минги🌗:
Ты была трейни в их компании, и из-за постоянных тренировок ,вы с командой ходили в штанах или шортах.
Но вот сегодня был отдых и вы решили ,что проведёте это день на свежем воздухе.
Вы ходили с твоей лучшей подругой и по совместительству лидеру твоей группы- И/П.
Вы купили много всего, и под вечер вы шли домой на улице было очень мало людей,идя по парку вы увидели знакомых вам старших,парней.
-Оо,И/П! и .. Т/И!?!-воскликнул парень.
-Да, я.
-Не знал ,что реперы могут ,так красиво выглядеть в платьях-он подмигнул тебе , кажется между вами прошла искра.🌘Уён🌘:
Парень был твоим лучшим другом ,и в один из вечеров вы сидели у тебя и смотрели фильм ,как вдруг ты внезапно спрашиваешь:
-Уён~а, в чем можно пойти на свидание?-В платье или юбке,если конечно,знаешь как это носить-усмехнулся он.
-Хээй!
На следующий день он сказал ,что подвезет тебя,до места встречи.Ты вышла в красивом платье,что так отлично подчеркивало твою обалденную фигуру,придавая тебе хрупкость и невинность.
-Слушай,Т/И, не иди с этим типом на свидание, пошли лучше со мной!🌙Чонхо🌙:
Вы гуляли по парку и ты была в короткой юбке,красивая,сексуальная,
хрупкая и нежная-вот какой ты казалась в его глазах,когда надевала платья и юбки.
Вдруг парень неожиданно снимает свою джинсовку и обвязывает вокруг твой талии.
-Хо,ты чего??-спросила ты.-Ты моя и только моя!-он приобнял тебя за талию, показывая другим парням ,что ты уже занята.