Ребятааа, в последнее время ,вы все больше и больше дарите мне свою поддержку и любовь, что я прямо не знаю...Я вас правда очень сильно люблю, каждого, до единого, большое спасибо вам💔❤🤍
А теперь ваш покорный дьявол представляет вам ,то что просили больше, с остальными тоже будет поэтому не переживаем, каждому сделаю приятно🤍❤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ты сидишь в своей комнате, ничего не предвещало беды, если бы не твой муж мафиози.Уехал на сделку, а ты решила подразнить его, давно у вас не было близости,скучала по его телу.
Как только парень уехал со своими людьми, сразу же подругу под руку и бегом выбирать красивое белье.
-А для чего ,Т/и?-спрашивала И/п.
-Ну а для чего еще покупают красивое шелковое белье с золотыми кружевами, черного отблеска?-ухмыльнулась ты, а подруга закрыла лицо руками ,сгорая от стыда,хотя сама была похлеще тебя.
-Поняла, тогда бери черные кружева с вишневым отблеском и рубиновым узором по середине-ухмыльнулась И/п, доставая тебе сногшибательный комплект, ты сразу же покупаешь его и ,попращавшись с подругой, едешь домой готовится к своему плану.Весь день ты приводила себя впорядок:депиляция,шугаринг,
маникюр, прическа,и тд.
День пролетел очень быстро, не успела ты накинуть халат, красивого бежевого цвета, что немного шлефом тянулся за тобой, потому что халат мужа,быстро накидываешь на себя халат любимого, смотря как в проеме стоит тот самый.Его глаза горят,дыхание участилось,а возбуждение кружило голову,затуманиявая разум.
-М, ты чего пришел?-холоднокровно говоришь, тем самым пытаясь вывести парня из себя.
-Всмысле!?-парень начинает закипать от злости, будто бы вулкан, что вот-вот начнет извергать пламя.
По его взгляду было видно, что он готов разорвать тебя на части.
-Я говорю,что просто нечего было после работы делать, а это не для тебя..
-Встречаешь любовника в моем же халате..ты все такая же моя Т/и-парень улыбаясь, надвигается на тебя.
-Еще чего!Его по месяцам дома не бывает ,естественно от тоски любовника заводить нужно,но ве..-не успела ты договорить, как парень кидает тебя на кровать,нависая сверху, все так же испепиляя взглядом.
-Сон...-ты пытаешься найти хотя бы частичку благоразумия в парне,но нет.
-Ты напросилась,Т/и~ша, сделаю так ,что потом встать не сможешь-усмехнулся парень,в то время как руки потянулись к пистолету.Одним движением ,Пак перевернул тебя в колено-локтеву стойку, открывая вид на самое сокровенное.
Парень был сильным, хоть и не качком, но все же тело имел спортивное.Хва ,разорвав на тебе весь комплект нижнего белья,откинул его прямо на пол.
Тебе стало страшно ,ведь муж никогда так не вел себя с тобой.Достав холодное железо, что было в сосуде и форме пистолета, элитной сборки, с обьемным магазином и серебрянной рукояткой, на которой было выкуенна фамилия:"Пак".
Развигая твои ножки по шире, парень вставляет в тебя холодное оружие , а в ответ лишь слышит протяжной стон.Ты глаза закатываешь ,хоть не понимая почему именно пистолет,но было чертвоски приятно.Решаешь изменить правила игры и специально вывести мужа,что бы тот сорвался,только лишь от твоих стонов.
Пока парень трахает тебя оружием, ты издаешь красивые стоны, сексуально прогибаясь в спине и немного сводя ножки, руками хватаясь на белоснежную подушку, выпячивая попу на встречу движениям Сона.
Парень еле еле сдерживается,чтобы не набросится на тебя.
В штанах до такой степени тесно,что пуговица брюк оторвалась от напряжения, а боксеры были мокрыми.При виде только тебя , у парня природная смазка начинает вырабатываться сильнее, а член так и жаждит принять тебя на себя,почувствовать твое тепло и твою липкость.Когда ты уже дрожишь и с секунды на секунду достигнешь огразма, парень резко заменяет пистолет на своей шлен,но не входя в тебя , а дразня.
Головкой проходя по складочкам, пальцами надавливая на комочек нервов ,играясь сним,дыша тебе над плечем, так хочется поиметь тебя всю без остатка.
-Сонхва!Пожалуйста!-взмолилась ты ,но парень переворачивает тебя, ставя на колени,раздвинув ноги,взгялдом говоря,что ты должна сделать.Ухмыляешься и кончиком языка, проходишь по всем кубикам пресса, обвивая ореалы соска, заставляя парня тяжело вздохнуть и запрокинуть голову назад от удовольствия.
Спускаешься до члена и немного дуешь на головку, от чего у парня табун приятных мурашек по телу пробегает.
Резко берешь во всю длинну,по самое основание, так что кончик носа утыкается в низ живота, а потом поднимаешься наполовину, начиная посасывать,языком пролизывая каждую венку на стволе парня,от его тот стонал уже во всю.Кончая тебе прямо в саму глубь глотки, парень вставляет член в твое лоно и начинает бешено двигаться, заставляя прогибаться в спине и сильно вцепиться в плечи парня ,оставляя на них следы.
-Сон~!Ах~!Боже!~-ты стонала ,срывая голос , а парню только бальзам на душу.Дведя тебя до пика ,парень вцепляется. в твои губы,но не выходит из тебя.
-Сон...
-Я хочу мальчика и такую же принцессу как ты-чувствуешь как ,что-то теплое разливается внизу,внутри тебя.
-Мы еще слишком молоды..
-Я люблю тебя, я сам буду защищать тебя и наших детей,мне никто больше не нужен.Любая другая противна мне,даже с белого офиса всех женщин уволил, они ничто по сравнению с моей-Т/и-ты заплакала от этих слов и поцеловала парня, почувствав,что у парня сново возрасло возбуждение ,ты немного посмеялась.
-Какой же ты ненасытный..-парень улыбнувшись ,затянул тебя в поцелуй заходя на второй круг.□□□□□□■□■■□■□■□■□■■■■■■■■■■■■■■■
🙃Дайте знать ,если вам понравилось🙃
Барьер :30☆