Целый день бумаги, стресс,работа, куча встреч,куча договор, и еще много чего,чего ты должна делать каждый день.Каждый день одна и та же рутина и лишь иногда проскальзывает разнообразие в виде карпоративов, ужинов и так далее.Сложно быть главой мафии,так еще и при отце,который каждый твой шаг контролирует в плане дозволенного ,соглашаясь с твоими здравыми поступкаии, что возносят мафиозный клан выше над всеми, конечно полно зависти, чёрных дел.
Ты уже не один раз со собственных рук убивала своих же людей , а почему?Потому что предают, а с предателями клан Ван не церемонится, сразу срывает голову, а если захочет откупиться,то либо отсекает пальцы,либо руку,но и то не прощают.
Каждый день стресс,кровь,порох, бумаги, все так надоедает,но каждый раз ты ждешь заката солнца,когда из Госпожи Ван Т/и, главаря мафии ,ты становишься почти обычной девушкой,но у это обычной девушке ,полно скелетов в шкафу,самые страшные секреты,подобно змееям ,выползают наружу, открываясь тебя,впуская в твое тело, то самое расслабление и принятие самой себя, со всеми недостатками, прихотями и желаниями.Проходишь в особую комнату и закрываешь ее,здесь нет ни камер,ни прослушки ничего.Шторка отодвигается и выходят два твоих похотливых пса-ЧонХо и МинГи,что то типа личных стрептизёров,которые и ублажают тебя, а тебе нравится,сама признаешь, что готова вечно пачкаться в этой скверне, лишь бы чувствовать их прикосновения, движения в тебе.Издеваться над собой позволяешь, потому как ,здесь ты больше не глава , а обычная девушка, жаждущая ласки и тепла.
Садишь на большой и мягкий диван, раздвигая ноги, а Мин ползёт к ногам,кончиком яыка проводя от стопы до внутренней стороны бедра, причмокивая ,ставя засосы,иногда прикусывая красивую ,молочную кожу,пуская слюни,так же поступая и с другой ногой.
ЧонХо срывает одежду и начинает ласкать грудь, целуя тебя в шею,но здесь уже не ставит засосы,нельзя ,увидят, разрушат мир ,что выстроен здесь, что дает тебе расслабление и забыться,словно доза запретных,что ты сама и перенапрявляешь от поставок.
Парень целует плечи, а ты плавишься под ними ,обращаясь в податливое тело, что хочет ласок и поскорее разрядки.Минги поднимается к самому сокровенному месту, по которому член парня уже готов волком выть, он жаждет женского тела,ведь в тебе так хорошо, липко,мокро и тепло, что даже выходить не хочется.Парень касается губами головки клитора,проводя кончиком языка вокрук него и по всему лону, собирая им всю сладкую смазку,смакуя на губах, а у самого внизу живота все тянет.
Ты застываешь в немом крике,словно рыба просит воды,как только открываешь рот, тебя насаживают им на член.ЧонХо берет тебя за волосы и насаживает ртом на свой ,колом стоящий,член,что уже казалось от ласок рта девушки может извергнуться спермой.
Тебя ставят на четвереньки и сзади парень наклоняется и начинает языком играться с твоим клитором,просовывая язык глубоко в лоно,иногда заменяя его пальцами,пока ты отсасывала ЧонХо, что управлял процессом держа тебя за волосы.
МинГи головкой водит по открытому лону,собирая на нее твою смазку ,массируя ей твою промежность, ты же пытаешься насадиться.Когда не выдерживаешь ,сама вставляешь его горячий член в себя ,насаживаясь.
Облизываешь член ЧонХо,чувствуя во рту сперму парня,но не глатаешь,ему это не нравится,поэтому наклоняешься и рукой тянешься к клитору,массируя его, из лона вытекает смазка,стекая по бедрам,пачкая и лобковую часть Мина,что сейчас втрахивал тебя,а ты снова ртом ублажаешь ЧонХо.
Тебя переворачивают и сажают так ,что снизу в лоне ЧонХо, а МинГи толкается в анал, предначально самзав его своей смазкой.
Стонешь,не зная куда деться от столь приятных чувств, кажется ,что сейчас сойдешь с ума,пока эти двое задают разный ритм,словно качели ,выбивая из тебя новую порцию стонов.Выгибаясь держишься за обвивку дивана.Пошлые шлепки и хлюпанья ,разносяться по просторной комнате в тёмных тонах.Комната подстать таким прихотям, желанием ,что с каждым днем становяться больше.Еще несколько толчков и парни чувствуют и видят ,как прозрачная жидкость,в виде воды ,стекает по твоим ногам ,пачкая их стволы, а сама ты чуть ли сознание не теряешь,сквирт такой приятный,что каждый раз хочется еще и еще,так и продолжается до утра, когда ты уходишь и снова становишься главарём мафии, скрывая свои подкашивающиеся ноги.
/19/
💕⛓🥺Солнце, которое заказало ,прости если не понравилось ⛓💕🥺