Эту реакцию заказало солнышко :adkhamova_l ❤
《РЕАКЦИЯ Ateez на то,что он хулиган школы,который влюбился в Т/и》
《Хондун》:
Ты шла, спокойно никого не трогала, но тебя прижимают к стене, благо в крыле школы,где редко ,кто ходит.
-Ты?!-поднимаешь глаза на самого ХонДжуна первого бед и плэй боя.
-Почему именно ты!?-он водит носом по шее, вдыхая твой цветочный аромат.
Ты улыбаешься, поправляя его волосы,на что получаешь поцелуй в шею.《Сонхва》:
Тебя начал оскарблять один парень из шайки СонХва.
Ты пытаешься всеми силами защищаться, но когда тот парень затрагивает больное-покойный отец,что души в тебе не чаял, СонХва,что сидел не подалеку, со всей силы дает тому в нос, пафасно оглядываясь и беря обидчика за грудки.
-Ещё раз ты что-то скажешь в сторону моей и только моей девушки, я тебе твой причиндал оторву!-он оттолкнул парня и взял тебя за руку ,уводя на крышу.《ЮнХо》:
Снова драка за школой, где и принимает участие ЮнХо.
Тут дело касается района, а их банда называлась:"Пенераторы"(кто понял, тот понял).
После этой драки,где его банда одержала победу поднимая афторитет, ты сидела в медпункте и обрабатывала ему раны.
-Т/и..-парень , вцепляется в твои губы,словно это последний глаток воздуха.
-Дурак, зачем надо было так драться!
Он улыбнулся ,снова притягиваясь к твоим губам.Сейчас он выглядил ,как маленький ребенок.Только наедине с тобой он ведет себя ,как ребёнок для которого, ты самая необходимая вещь.《Ёсан》:
Школьник-мафиозник ,круто звучит не так ли?
Но не для тебя.
Перед школой ,ты узнала,что парень едет сегодня на перестрелку с партнёром, который предал его.
Весь день ты была на иголках.
-Т/и, там твой бэд бой приехал-сказала И/п,смеясь, ты рванула туда и увидела парня ,целого и невредимого.
-Солнце моё!-парень обнял тебя крепко крепко.
-Дурак ты!
-Почему это?
-Зачем вот ты туда поехал!
-Нууу..я же плохиш, а плохишам свойственно совершать безумные поступки.《
Сан》:
-Т/и, а кто с тобой на бал пойдет?-начал смеятся одноклассник, а ты готова была проволиться сквозь землю от стыда. ведь он прав, тебе не с кем идти, да и вообще ты не хотела идти,заставляют.
-Я пойду, поэтому рот закрой- сказал хриплым голосом после сигарет, парень обнимая тебя за талию, ехидно улыбаясь, растягивая кольцо на губе.
Ты услышала огорченные вздохи женского пола.
-П..прости,Т/и, мне пора.
-Спасибо,Оппа-ты улыбнулась,поцеловав в щечку парня.
-Не зачто ,Чаги~я.
-Что!?????-крикнул весь класс.《Минги》:
-Чего смотришь?!-крикнула ты ,когда увидела на себе взгляд главного плохиша школы.
-Тебе то какое дело?-спрашивает тот, ухмыльнувшись.
-Ну например,то что ты смотришь на меня, а мое тело-мое дело.
-И за что же мне попалась такая умная-улыбнулся он, смотря на твой шок в глазах.
-Сон Минги, сейчас врежу!
-Давай.《Уён》:
Ты шла по коридору , все уже ушли домой,одна ты осталась по доп занятием по Английскому.
Тебя толкнули случайно в плечо, и твои тетради упали,с книгой.
-Айщ..-ты присела ,чтобы все собрать,но тебя быстро подняли на ноги.
Уён сам собрал твои учебник отнёс до шкафчика и положил их туда.
-Собирайся я подвезу тебя,на улице темно, возражений не принимаю,только побыстрее пожалуйста-ты была в полном шоке.Сам король школы и хулиган, обратил на тебя внимание,может у вас будет нечто большеее,чем просто начальная дружба??《ЧонХо》:
-Т/и, давай сходим в кафе?-предложил одноклассник,что уже много лет влюблен в тебя.
-О, ДанХё, я с радостью.Во сколько?.
-В 17:00ч ,хорошо?-ты кивнула.
Парень ,что наблюдал за этим,хоть он и был бэдбоем ,решил не вмешиваться в чужое счастье,ему было важно,чтобы ты улыбалась и у тебя все было хорошо.📣Прошу прощения ,если было как то скучно, что со мной в последнее время?..📣
◇{БАРЬЕР: 26 ☆ И 10 коментариев}◇