{Реакция ,когда на Т/И засматрелся другой парень}
😈Хонджун 😈:
Вы гуляли по парку ,ты была одета в короткие шорты,да ещё и в топе ,причем ,у тебя шикарная фигура.Парень краем глаза увидел ,что другие парни на тебя слюни пускают,это его взбесило.
Он по-хозяйски разместил свою руку на твоей талии,давая понять ,что ты только его.😈Сонхва 😈:
Ты сидела и смотрела ,как парни тренировались ,у тебя затекло все тело и ты решила потянуться.Когда ты встала и подтягивалась ,остальные мемберы,откровенно пялились на твое тело, а у Сана вообще слюнки потекли.Парень лишь ухмыльнувшись ,накинул на тебя свою огромную джинсовку, показывая ,что ты только его,после чего ты услышала грустные вздохи парней.
😈 Юнхо 😈:
Вы были на пляже,а ты одела бикини ,что ещё больше делало тебя превосходнее,давая возможность извращенцам поглазеть на тебя.Парень очень любил тебя,поэтому затащил в воду,чтобы другие никто не пялились на тебя.
-Оппа,что случилось??-спросила ты,смотря на парня ,что сейчас закипит от злости.
-Мне не нравится ,что другие на тебя пялятся-прошипел парень, а ты хихикнула и поцеловала его в щеку.
😈 Ёсан 😈:
Вы были на празднике у его родителей,где были все родственники со стороны своего парня.Пока парень разговаривал с одним из родственников,его двоюродный брат,буквально подкатывал к тебе,но ты встала и зашла за спину,злого парня,что даже взглядом убивал брата.
😈Сан~и 😈:
На тебя никто не засматривается,так как с тобой всегда ходит парень, особенно, если ты собралась в ТЦ или на вечеринку.Если даже ,кто-то посмеет на тебя посмотреть даже больше трёх секунд,Сан убивает его своим взглядом,причем ещё, и целуя тебя ,и держа за талию,показывая другим парням фак.
😈 Минги 😈:Вы собрались с парнем в магазин за продуктами.Когда вы стояли на кассе,а парень отошёл за одной вещью ,которую забыл купить,ты стала его ждать ,так как очередь была большая,в которой стояли почти все мужчины,что голодными глазами смотрели твой🍑,так как ты облакатилась об тележку.
Парень заметив это,подойдя,шлёпнул тебя по заднице,давая понять ,что ты только его.😈 Уён 😈:
Вы ходили и выбирали тебе платье,когда ты вышла из примерочной в шикарном платье,что так подчеркивало твою фигуру и формы,то все мужчины ,которые были в магазине, обернулись и подошли к тебе,не замечая парня,начали просить у тебя номер телефона.Когда один из них дотронулся до твоего плеча,Уён встал ,и схватив его за воротник, ударил по лицу.
-Пёс дранный,это моя принцесса ищи другую!-прорычал парень ,идя с тобой на кассу.
😈 Чонхо 😈 :
Вы стояли в парке и о чем-то весело беседовали,Чонхо отошёл буквально на минуту,а к тебе уже начал подкатывать ,какой-то извращенец,пытаясь задрать подол твоей юбки,а ты пыталась лишить его ,даже применяла силу,но ,когда ты уже чуть не начала плакать,то за твоей спиной появился макне и дал в челюсть извращенцу.
-Оппа, пошли быстрей от сюда,а то здесь есть охрана!