~Уже 80 реакция...Хм,возможно сделаю реакций так 200-150 +-50 реакций,все зависит от вас и вашего актива(и поддержки, сейчас она действительно важна мне..)~
💜🔥~Реакция Ateez на то,что Т/и откровенно оделась🔥💜
~All members ~
~Love you ,Atiny~ХонДжун💜:
Он любил, когда ты одевалась открыто,но только дома,ибо его большая ревность не давала ему покоя.
-Т/и,мы гулять идем или на трассу!?-возмущался парень прикрывая свой стояк,немного краснея и смотря на тебя злым взглядом.
-Ну,Оппа!Та кому я нужна!?-парень закинул тебя на плечо и понес в спальню.
-Сейчас и проверим-он начал оставлять на тебе свои отметки и только после этого, вы пошли гулять,зато даже на расстоянии 2 метров из мужского пола никто не подходил к тебе.
СонХва🔥:
Парень еще не знал о твоём странном выборе в одежде,в оснвоном ты любила немного открытые вещи,так как наконец-то привела свое тело в порядок.
-Т/и,что это тряпки!?-сказал парень,прикрывая свои глаза и краснея.
Ты ухмыльнулась,медленно снимая блузку с себя.
-Оппа...может расслабимся?-ты облизнула губы, а парень не всилах терпеть,повалил тебя на кровать.
-Это все из-за твоей открытой одежды!-прорычал парень,резко входя в тебя по основание.
ЮнХо💜:
Парню совсем не нравилось ,как ты ходишь на улицу,поэтому он частенько напяливал на тебя свои вещи,чтобы другие не пялились на твои стройные ноги или
округлую задницу.
-Юнхо,хватит натягивать на меня свои вещи!-возмущалась ты ,пока вы гуляли по парку.
-Тогда одевайся скормнее блин все пялятся на тебя,а мне не приятно,ты моя девушка или чья!?-по-детски надул губы парень,
а ты посмеялась и начала одеваться немного поскормнее,но иногда дразнила паря открытими вещами,заканчивая все это жарким сексом.
Ёсан🔥:
На встерчу с его родителями ты примерила платье с открытой спиной ,так как это будет ужин в дорогом ресторане.
-Т/и!Ты что хочешь увести моего отца из семьи?-прищурился парень,подходя к тебе сзади,смотря на платье.
-Что!?Нет!Просто ужин будет в ресторане же,вот я и подумала,что это платье подойдет,но оно слишком открытое,поэтому одену
что-то поскромнее,ибо твоя мама будет плохого мнения обо мне ,а мне этого не нужно-парень поцеловал тебя в висок.
-Жду в машине,надень то чёрное платье,думаю оно подойдет больше всего.-подмигнул тебе парень.
Сан~и💜:
Вы были заклятыми школьными врагами и постоянно стебали друг друга,бросая колкие фразы.
В этот раз,ты пришла в короткой юбке и красивой блузке,что была с небольшим декольте .
Парень ,увидев тебя в таком наряде,решил в очередной раз подколоть тебя.
-Ну и ну..выглядишь ,как проститутка-посмеялся тот.
-Ну я хотя бы умная проститука ,а не безмозглый баран ,как ты..хотя обзывать тебя бараном ,для самого животного это унижение-после этих слов даже сам директор похлопал тебе.
Минги🔥:
Ты была айдолом , и сегодня у тебя был откровенный наряд, а в особенности тебя смущала длина юбки.Она была очень короткая,так
что, когда вы с твоей группой сели в зал на свои места,Минги, заметив,что тебе нечем прикрыться,снял с себя свой пиджак
и укрыл твои ноги.Так вы и познакомились,а дальше и начали вовсе дружить.После этого случая,все начали говорить,что в их группе самые воспитанные мальчики,что было на руку компании.Вот так ,благодаря одному случаю, вы стали хорошими друзьями,а фанаты только и делали что ставили вас
в шип вместе,надеясь,что вы станете парой.
Уён💜:
Сегодня ты со своими подружками собралась в клуб.И надела откровенное платье,которое увидел твой друг.
-Т/и,что это за кусок ткани на веревках!?-возмущался парень,пытаясь не пускать тебя в клуб.
-А что такого?Тебе то какое дело?-ты не понимала поведения праня.
-Из-за такого наряда у тебя проблемы могут возникнуть в клубе!
-Например?
-К тебе могут начать пристовать мужчины..
-В таком сучае давай с нами-парень согласился, а в итоге вы переспали по пьяне ,но это уже совсем другая история..
ЧонХо🔥:
Вы сильно поссорились,но оба были очень гордыми и поэтому,все откинув свою гордость куда по-дальше, первой действовать решила ты.Ты знала,что парень не может устоять перед тобой в открытой одежде.
Поэтому ,купив самую откровенную одежду,ты стала ждать парня домой.Когда тот пришел,что мягко сказать был в ахуе от твоего прикида,на столько сильно,
что спустя несколько секунд в его штанах стало очень тесно.Он понес тебя в постель и у вас случился примирительный секс,после которого ты встать не могла 3 дня..~Барьер: 36☆ и хотя бы 1 коментарий~